Отчет об испытании отработанного моторного масла RAVENOL SSO 0W-30 на Volkswagen Polo Liftback 1.6, 2020 г/в

Автор Сообщение
На форуме с 28.03.2019
Всего 21 сообщение

1. Автомобиль: VW Polo Liftback 2020 1,6 MPI .

2. Двигатель:  CWVA 110 лс / 81 кВт .

3. Пробег:  22 335 км .

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 7 925 км .

5. Пробег по мото-часам:  ~220 м/ч .

6. Израсходованное количество топлива литров: ~500 л .

7. Заливочный объём масла: 4 л .

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: Нет .

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: Нет .

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: RAVENOL SSO 0W-30 .

11. Предыдущий интервал замены: 9 610 км .

12. Автозапуск: Нет .

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: Нет .

14. Подвергался ли двигатель ремонту: Нет .

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла: Нет .

16. Период эксплуатации, температурный режим: Май 2021 - сентябрь 2021,  От +10 до +35 градусов .

17. Режим эксплуатации: Город/трасса/бездорожье 45/55/5 .

18. Экологический класс: EURO-5 .

19. Тип применяемого топлива: Бензин Газпромнефть G-Drive 95 .

20. Тип масляного фильтра: VAG 04E115561H .

21. Тип воздушного фильтра: VAG 04E129620A .

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: Через сливное отверстие при смене масла на середине слива .

Опубликовано: 21.09.2021, в 22:24
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

20.09.2021 принят образец отработанного моторного масла RAVENOL® Super Synthetic SSO SAE 0W-30

арт. 11111100-01-999

Классификация: A3/B4, API SN/CF

Спецификации: BMW Longlife-01, BMW Longlife-98, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.5, Renault RN0700, Renault RN0710, VOLVO VCC 95200356, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 503 01, VW/AUDI 505 00

Производитель - Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

По результату опубликуем отчет.



Опубликовано: 22.09.2021, в 14:56
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Комментарии: В моторном масле очень много топлива. Рекомендуем обратить внимание на качество бензина и исправность системы MPI. Если присутствует большое количество коротких поездок, то рекомендуем хотя бы раз в неделю покататься по трассе с полным прогревом двигателя, чтобы выпаривать из масла остатки несгоревшего топлива. Состояние моторного масла позволяет увеличить интервал замены минимум в два раза. Далее можно опять сделать промежуточный анализ и оценить остаточные свойства.

Опубликовано: 11.10.2021, в 18:06
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Romets , А зачем так рано менять масло на основе ПАО? Оно 500 м/ч легко выходит. 

Опубликовано: 12.10.2021, в 06:59
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

Romets , Супер результат, хотя для ПАО масло наверное обычный. Масло как новое. Можно ещё столько же катать.

Опубликовано: 12.10.2021, в 16:42
На форуме с 28.03.2019
Всего 21 сообщение

Масло Тролль

Romets , А зачем так рано менять масло на основе ПАО? Оно 500 м/ч легко выходит. 

М/ч посчитал приблизительно. Комп сбрасывает длительный пробег почему-то. После ТО-2 (30 тыс) отъезжу до ТО-3 (45 тыс). Посмотрим что там будет.

Опубликовано: 03.11.2021, в 00:31
На форуме с 28.03.2019
Всего 21 сообщение

MasloFanat

Romets , Супер результат, хотя для ПАО масло наверное обычный. Масло как новое. Можно ещё столько же катать.

Хорошее? Оно ж чернеющее! Буду пробовать катать больше.

Опубликовано: 03.11.2021, в 00:32
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Romets

Оно ж чернеющее!

Топлива в масле видел сколько? Из-за этого и потемнее. 

Опубликовано: 03.11.2021, в 08:06
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

Romets , Масло живее всех живых. Щелочное число с 10,5 единиц за 8000 км. снизилось всего до 7,14 и при этом больше, чем в два раза выше кислотного, которое равно 3,09. А у полнозольников с таким жирным пакетом присадок оно у свежих масел равно 2,5. Это наглядный пример медленного окисления масел на основе полиальфаолефинов (ПАО) и эстеров. Это масло и 20 тыс. км. легко отходит. А вот кряк бы сдулся бы уже к 8 тысячам.

Опубликовано: 04.11.2021, в 08:28
Властелин колец
На форуме с 18.12.2018
Всего 77 сообщений

Вязкость не просела не смотря на топливо в  отработке. Отличный результат в целом. Он и понятно. ПАО оно и в африке ПАО. Обрати внимание на своё место заправки.

Опубликовано: 05.11.2021, в 09:16
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

Властелин колец

Вязкость не просела не смотря на топливо в  отработке.

Это говорит об очень стабильном полимере в рецептуре, и его очень мало. А чем меньше полимера, по сути пластика, тем лучше.

Опубликовано: 06.11.2021, в 08:25
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Механик

Щелочное число с 10,5 единиц за 8000 км. снизилось всего до 7,14

У некоторых свежих масел щелочное в районе 7 единиц, а тут после 220 мото/часов. Romets , Зачем свежее масло слил ?

Опубликовано: 07.11.2021, в 08:35
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

Масло Тролль , Так это же полнозольник с мощным пакетом присадок, как по противоизноске, так и по щелочному. 

Опубликовано: 08.11.2021, в 11:52
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Romets , Обрати внимание на топливо в отработки. У тебя же не GTI, а для MPI это очень много. Проверь для начала воздушный фильтр. Хотя может где и бензина посредственного качества хапанул. Если бы не топливо в масле, то этот отличный результат был бы просто идеальным

Опубликовано: 09.11.2021, в 07:46
На форуме с 27.12.2021
Всего 1 сообщение

Механик

Romets , основе полиальфаолефинов (ПАО) и эстеров.

Откуда данные о базе? Где-то есть спектр для него?

Опубликовано: 27.12.2021, в 04:57
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.