Отчёт об испытании моторного масла RAVENOL SFE 5W20

Автор Сообщение
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 195 сообщений

1. Автомобиль Kia Rio 2016 г.в. 

2. Двигатель 1600 CC - GAMMA G4FC

3. Общий пробег 52 500 км.

4. Пробег на исследуемом масле 7691 км.

5. Фильтр масляный - оригинал, фильтр воздушный - оригинал.

6. Средняя скорость 31 км/ч. ( режим эксплуатации: старт-стоп, город)

7. Наработка двигателя 228 моточасов.

8. Период использования масла с 17.03.2019 по 20.07.2019. (4 месяца и 3 дня).

9. Предыдущие замены масла в ДВС:

- 0-3000 заводское (не известно).

- 3000-7500 Hyundai/Kia Turbo Syn 5W30.

- 7500-15000 RAVENOL SFE 5W20.

- 15000-22500 RAVENOL SFE 5W20.

- 22500-30000 RAVENOL SFE 5W20.

- 30000-37500 RAVENOL SFE 5W20.

- 37500-44529 RAVENOL SFE 5W20.

- 44529-52220 RAVENOL SFE 5W20. 

10. Топливо: Бензин 92, ГазПромНефть, ТатНефть.

Опубликовано: 26.07.2019, в 20:34
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения



Опубликовано: 26.07.2019, в 20:34
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Katsmax , Почти 10% топлива в масле!!!! Что за двигатель? Ты не указал. Либо дерьмом заправлялся, либо что-то с топливной системой или управлением оной.

Опубликовано: 26.07.2019, в 20:43
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Вязкость вообще не просела, впрочем как и всегда у масел без полимерного загустителя. А топлива в масле прилично. Отсюда и убыстренное окисление. Щелочное почти сравнялось с кислотным, но запас ещё есть. Katsmax , Какой расход бензина и что за двигатель?

Опубликовано: 26.07.2019, в 20:47
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 195 сообщений

Двигатель Gamma 1,6

Опубликовано: 26.07.2019, в 20:48
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 195 сообщений

Расход небольшой, средний за весь пробег с момента обнуления счётчика при замене масла по б/к 7,8 л/ 100 км.

Опубликовано: 26.07.2019, в 20:50
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 195 сообщений

Сам обалдел от такого анализа, не ожидал...

Опубликовано: 26.07.2019, в 20:52
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Katsmax , G4FG ? Не должно быть столько топлива в отработке. Видимо где-то очень плохим бензином заправился? Есть подозрения где?

Опубликовано: 26.07.2019, в 20:52
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 195 сообщений

Я так понял из анализа, что износа у двигателя нет. Я правильно понимаю? Не очень разбираюсь в этом.

Опубликовано: 26.07.2019, в 20:55
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

До 7500 заливал шлак Потом перешёл на ПАО масло. Не дай бог конечно, но если на пробеге за сотню будешь снимать клапанную крышку по каким-либо причинам, то интересно посмотреть на чистоту двигателя при постоянной эксплуатации на ПАО масле! Сделай фото обязательно

Опубликовано: 26.07.2019, в 20:55
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

Katsmax , Износа нет. Но топливо в масле это плохо. Не заправляйся где попало. Хотя конечно ПАО масло стойко держит удар, но без бензина в масле думаю и до 15 тыков можно не менять.

Опубликовано: 26.07.2019, в 20:57
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 195 сообщений

Заправлялся только на ТатНефть и реже на ГазПромНефть.

Опубликовано: 26.07.2019, в 20:57
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Katsmax

ГазПромНефть.

Этим всё сказано. Видимо прямогона астраханского плеснули.

Опубликовано: 26.07.2019, в 20:59
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 195 сообщений

Я вот на что грешу. Супруга чаще ездит на авто по работе. Езда у неё получается особенная. Завелась, проехала 1 км, пошла по делам на час, потом опять завелась, проехала 700 метров, снова пошла по делам на минут сорок, а то и больше. И так весь день, пять раз в неделю. Вот поэтому думаю и такое количество топлива в масле.

Опубликовано: 26.07.2019, в 21:03
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 195 сообщений

Может же из-за такой езды столько топлива налить в масло? Двигатель толком то не успевает прогреться.

Опубликовано: 26.07.2019, в 21:07
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 238 сообщений

Katsmax

Katsmax

Я вот на что грешу. Супруга чаще ездит на авто по работе. Езда у неё получается особенная. Завелась, проехала 1 км, пошла по делам на час, потом опять завелась, проехала 700 метров, снова пошла по делам на минут сорок, а то и больше. И так весь день, пять раз в неделю. Вот поэтому думаю и такое количество топлива в масле.

Ты бы отредактировал шапку. Добавил бы точную модель двигателя и режим эксплуатации. Тогда бы меньше было бы вопросов. С таким режимом конечно жесть. Двигатель вообще не прогревается. На заводе "льёт" топливо в масло, а потом нет выхода на рабочий режим, когда остатки топлива испаряются из масла. Рекомендую хотя бы раз в неделю выезжать на трассу и дать "просраться". А такой стоп-старт, как сейчас, это плохо не только для масла, а для двигателя в целом. Для катализатора, например.

Опубликовано: 26.07.2019, в 21:08
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 195 сообщений

Двигатель G4FC

Опубликовано: 26.07.2019, в 21:08
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 238 сообщений

Katsmax , Можешь VIN дать? Пробью точно двигатель и коробку и вообще комплектацию.

Опубликовано: 26.07.2019, в 21:10
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 195 сообщений

В среду установил ГБО, масло сменил снова на аналогичное. Проедем 7500 км, сделаем повторный анализ. Интересно, что получится на этот раз.

Опубликовано: 26.07.2019, в 21:13
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 195 сообщений

VIN Z94CB41BBHR431668

Опубликовано: 26.07.2019, в 21:16
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.