ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МАСЛА AMSOIL SIGNATURE SERIES 5W-30 на Mazda CX-5 2014 г.в.

Автор Сообщение
IvanMurza
На форуме с 11.11.2021
Всего 6 сообщений

1. Автомобиль – Mazda CX-5 2014 г.в.

2. Двигатель – бензин 2.0 литра, SKYACTIV

3. Пробег – 172 826 км.

4. Пробег по одометру на исследуемом масле – 14 271 км.

5. Пробег по моточасам – 250 м/ч.

6. Израсходованное количество топлива – 1 095 литров бензина

7. Заливочный объем масла – 4,2 литра.

8. Доливка масла в процессе эксплуатации – 1,5 литра.

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – нет.

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – AMSOIL SIGNATURE SERIES 5W-30.

11. Предыдущий интервал замены – 14 400 км.

12. Автозапуск – иногда перед поездкой.

13. Подвергался ли двигатель тюнингу – нет.

14. Подвергался ли двигатель ремонту – нет.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет.

16. Перед отбором пробы отработанного масла добавлялась ли в масло какая-то присадка – нет.

17. Период эксплуатации, температурный режим– 13 июня 2021 года по 02 октября 2021 года, от +38 до -10.

18. Режим эксплуатации – трасса 70%, город 30%, стиль езды - умеренно агрессивный (обгоны в отсечку, "шахматы", горы).

19. Экологический класс – EURO-5. Установлен катализатор.

20. Тип применяемого топлива – ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" + ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» ЕВРО-95/ЭКТО-95, ООО "ГазпромНефть АИ-95" + ООО "ТПК ИСБЕЛТ" (ГазпромНефть). 

21. Тип масляного фильтра – AMSOIL EA15K12.

22. Тип воздушного фильтра – VIC A-478.

23. Как был осуществлен отбор масла – через сливную пробку в чистую пластиковую емкость (бутылку).

Примечания

Предыдущие масла:

с 0 по 60 222 использовал оригинальное масло у официального дилера

с 60 222 по 66 786 использовал AMSOIL SIGNATURE SERIES 0W-20

с 72 800 по 84 830 использовал AMSOIL SIGNATURE SERIES 5W-20

с 84 830 использовал AMSOIL SIGNATURE SERIES 5W-30

Присадки в топливо на исследуемом масле - МПГ СИСТЕМА (ОТС, ЭКО, МаксимуС) - время заливки не фиксировал

Перед сменой масла на пробеге 140 907 использовал промывку МПГ СИСТЕМА ОМС (очиститель масляной системы)

Опубликовано: 11.11.2021, в 14:20
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

18.11.2021 принят образец отработанного масла AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30      

 OEM Номер ASL1G,  ASLQT

SAE / Вязкость 5W-30

Состав: Синтетическое

Классификация : ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SN, API SN PLUS, API SP (Resource Conserving), ILSAC GF-4, ILSAC GF-5, ILSAC GF-6A

Спецификации Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C925-A, Ford WSS-M2C946-A, GM dexos1Gen 2 , Honda HTO-06

Производитель: AMSOIL INC  ● SUPERIOR WI 54880 USA

по результату опубликуем отчет 



Опубликовано: 18.11.2021, в 22:39
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения



Комментарии: масло вполне "живое" несмотря на большой пробег, щелочное число завышено на пару единиц - так как применялся метод ASTM D 2896 (он для свежих масел), а не ASTM D 4739 !! (анализ проводили в МИЦ ГСМ  , а не как обычно в ПЛМ ), элементы износа в норме.  

Опубликовано: 18.11.2021, в 22:40
IvanMurza
На форуме с 11.11.2021
Всего 6 сообщений

Спасибо! Я бы сказал - оно почти мёртвое!

Опубликовано: 07.12.2021, в 09:33
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

IvanMurza , С чего бы это мёртвое?  Живее всех живых. Я бы ещё 5 тыс. катал смело. Щелочное по факту конечно не 7,24 а 5,24 из-за метода, но оно всё равно значительно превышает кислотное. ПАО масло в два раза медленнее окисляется по сравнению с кряком.

Опубликовано: 09.12.2021, в 08:59
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

IvanMurza , "стиль езды - умеренно агрессивный (обгоны в отсечку, "шахматы", горы)". Для масла это серьёзная нагрузка и при этом такой отличный результат. Всё же ПАО есть ПАО.

Опубликовано: 10.12.2021, в 06:13
IvanMurza
На форуме с 11.11.2021
Всего 6 сообщений

MasloFanat

IvanMurza , С чего бы это мёртвое?  Живее всех живых. Я бы ещё 5 тыс. катал смело. Щелочное по факту конечно не 7,24 а 5,24 из-за метода, но оно всё равно значительно превышает кислотное. ПАО масло в два раза медленнее окисляется по сравнению с кряком.

Это по собственному опыту? Масло прокатило 250 м/ч!

Опубликовано: 10.12.2021, в 06:17
IvanMurza
На форуме с 11.11.2021
Всего 6 сообщений

Leha1979

IvanMurza , 

Хотел, чтобы оно проработало больше и щёлочное было на уровне как написано, а не минус 2 ед.

Опубликовано: 10.12.2021, в 06:18
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

IvanMurza

Хотел, чтобы оно проработало больше и щёлочное было на уровне как написано, а не минус 2 ед.

Это не возможно. Щелочной число сразу после заливки проседает на 2 ед. минимум из-за не сливаемого остатка.

Опубликовано: 12.12.2021, в 12:25
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 237 сообщений

IvanMurza , Чего так рано слил? Тысяч 5 ещё смело можно было катать!

Опубликовано: 13.12.2021, в 14:48
Властелин колец
На форуме с 18.12.2018
Всего 77 сообщений

Щелочное, даже учитывая метод измерения, значительно превышает кислотное. Ещё катать и катать это масло. 

Опубликовано: 14.12.2021, в 06:57
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.