ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МАСЛА RAVENOL SSV FUEL ECONOMY SAE 0W-30

Автор Сообщение
На форуме с 27.02.2019
Всего 17 сообщений

1. Автомобиль: Mitsubishi  Lancer X , 2008 г.в.

2. Двигатель: 4B11, атмосферник 2.0 л.

3. Пробег: 151 956 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 4 065 км.

5. Пробег по мото-часам: 141 м/ч

6. Израсходованное количество топлива литров: 379 л., расход - 10,7л./100 км.

7. Заливочный объём масла: 4,3 л

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 600-700 мл

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально не видно

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30.

11. Предыдущий интервал замены: ~ 6000 км.

12. Автозапуск: не использовался

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет.

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – ДА, ПРИСАДКА-ОЧИСТИТЕЛЬ RAVENOL PROFESSIONAL ENGINE CLEANER.

16. Период эксплуатации, температурный режим: апрель 2017 года - январь 2018  -27… +29 С.

17. Режим эксплуатации: Москва, МО, 50% трасса, 50% город, в городе часто короткие поездки.

18. Экологический класс - EURO-4. Установлен катализатор.

19. Тип применяемого топлива: Нефтьмагистраль 95 EVO

20. Тип масляного фильтра: Оригинал MZ690115.

21. Тип воздушного фильтра: Sakura A-5828 

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: через сливное отверстие при смене масла, на середине слива

Опубликовано: 27.02.2019, в 13:38
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

26.02.2019  принят образец отработанного масла RAVENOL® SSV Fuel Economy SAE 0W-30 

OEM Номер 1111145-001-01-999

SAE / Вязкость 0W-30

Состав Синтетическое

Классификация API/ACEA ACEA A5/B5, API SL

Спецификации VOLVO VCC 95200377

Производитель - Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

По заказу клиента будет произведен БАЗОВЫЙ анализ отработанного масла по АКЦИИ    -   БЕСПЛАТНО.

Опубликовано: 27.02.2019, в 14:38
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Комментарии: очень много топлива для такого пробега в отработке. Это привело к разжижению моторного масла, но при этом вязкость осталась в рамках 0W-30, хотя и по нижней границе. Запас щелочного числа позволяет увеличить интервал минимум в два раза.  Также в отработке вода. Скорее всего не совсем идеально сухой была бутылка для отбора пробы. Мы всегда рекомендуем использовать НОВУЮ бутылку, что избежать загрязнение пробы.

Опубликовано: 10.03.2019, в 21:25
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

Андрей Б , Неужели сложно новую бутылку взять. Видно же, что магний и натрий из воды. Возможно и чуток железа. Зачем подвергать пробу риску загрязнения?

Опубликовано: 11.03.2019, в 09:59
На форуме с 27.02.2019
Всего 17 сообщений

Leha1979

Андрей Б , Неужели сложно новую бутылку взять. Видно же, что магний и натрий из воды. Возможно и чуток железа. Зачем подвергать пробу риску загрязнения?

Да я бутылку промывал и сушил.  

Больше другое интересует. Топлива действительно много в масле при точечном впрыске и таком пробеге? Или такое может быть при частых прогревах и непродолжительных коротких поездках зимой? Трасса в основном летом у меня. Расход по бортовику 10,7 л/100 км, т. е. вроде как нормальный для моего мотора.

И доливка масла. То есть если бы я масло докатал ещё, т. к. есть большой запас, то долил бы ещё примерно 600 мл - итого получилось бы от замены до замены 1-1.2 литра. Меняю раз в год, так езжу немного. Причем масло уходит странно - обычно сразу резко. Сначала думал, что после трассы летом (пару раз так было), т.к. кручу хорошо и высокие скорости, но потом понял, что любое масло уходить начинает после примерно 3000 км. Последний раз когда ушло - короткие поездки зимой, проверяю достаточно часто, а тут даже удивился как через месяц-полтора ушло с 2/3 до минимума, т.е. примерно 400 мл. Или это особенность мотора?, так как все 4B - убийцы масел.

Опубликовано: 11.03.2019, в 13:31
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Андрей Б

Да я бутылку промывал и сушил.

Ты думаешь, что если промоешь бутылку водой и высушишь, то она чистая будет. Вода испарится конечно, но соли, в том числе и металлов, останутся. Только НОВУЮ бутылку нужно брать.

Опубликовано: 11.03.2019, в 13:39
На форуме с 27.02.2019
Всего 17 сообщений

Масло Тролль

Андрей Б

Да я бутылку промывал и сушил.

Ты думаешь, что если промоешь бутылку водой и высушишь, то она чистая будет. Вода испарится конечно, но соли, в том числе и металлов, останутся. Только НОВУЮ бутылку нужно брать.

В следующий раз учту, делал первый раз. Так и тем более где купить чистую новую бутылку.

Лучше бы по вопросам прояснили. Смотрю по отработкам много у кого такие же повторные бутылки с магнием, натрием, почему-то прицепились ко мне только)))

Опубликовано: 11.03.2019, в 14:01
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Так и тем более где купить чистую новую бутылку. Смотрю по отработкам много у кого такие же повторные бутылки с магнием, натрием, почему-то прицепились ко мне только)))

Пустые бутылки продаются в любом супер-маркете, где на разлив продают пива или лимонад. Никто к тебе не цеплялся:-) Просто уже утомило, что люди экономят 50 руб. на пустой бутылке и из-за этого изменяются данные.

Опубликовано: 11.03.2019, в 17:09
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Андрей Б

так как все 4B - убийцы масел.

Сказки всё это. Если с новья лить в эти движки масла на основе ПАО, то и до 300000 км. не будет никакого долива. Официалы льют дешёвый гидрокрекинг, потом зачастую и после гарантии люди льют то, что "официал лил - он же лучше знает". А потом удивляемся откуда расход масла. Износ уже, возможно маслосъёмные кольца подзакоксовались и не слишком подвижные.

Опубликовано: 11.03.2019, в 17:13
На форуме с 27.02.2019
Всего 17 сообщений

Масло Тролль

Андрей Б

так как все 4B - убийцы масел.

Сказки всё это. Если с новья лить в эти движки масла на основе ПАО, то и до 300000 км. не будет никакого долива. Официалы льют дешёвый гидрокрекинг, потом зачастую и после гарантии люди льют то, что

Не было возможности купить чистую тару к сожалению.

Официалы вообще сюда лили 0W-40 и всякую фигню, поэтому у митсу всех с движками 1.5 были проблемы. 1.8, 2.0 очень надежные, но фиговым маслом тоже многие их губят. Но в те времена как вышла машина в 2008г. в России и не было ПАО-масел наверное.

Так-то я бы и лил бы хорошее масло с новья, но машину купил с пробегом в 140 тыс. Компрессия при проверке была отличная, мотор работает тоже нормально. Конечно в этот яповский двиган лили и G-Energy и другие масла с HTSC > 3, но я когда покупал машину не разбирался в маслах. Сделал первый анализ пока. Но понимаю, что маслосъемные кольца и колпачки проверять, менять надо. Но пока езжу немного, и не так сильно критичен расход масла пока, но и затягивать с этим не собираюсь.

Это масло сменил рано, на 4000 (140 м/ч), чтобы промыло хорошо, т.к. предыдущее масло гидрокряк видимо перекатал немного по моточасам.

Опубликовано: 11.03.2019, в 17:46
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Андрей Б

Но в те времена как вышла машина в 2008г. в России и не было ПАО-масел наверное.

ПАО масла на рынке с восьмидесятых годов.

Опубликовано: 11.03.2019, в 18:20
На форуме с 27.02.2019
Всего 17 сообщений

Масло Тролль , если чистились форсунки, клапана VVTi, дросель, есть смысл на анализ отдавать масло? У меня снова отработка этого же масла есть, менял недавно. Масло сливалось после чистки.

Опубликовано: 05.12.2019, в 17:40
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.