ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МАСЛА RAVENOL RCS Racing Competition Synto SAE 5W-40

Автор Сообщение
На форуме с 30.09.2018
Всего 33 сообщения

1. Автомобиль: Mazda CX-7 2010г.вып.

2. Двигатель: L3K9, 2.3 л.

3. Пробег: 10 500 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 6 500 км.

5. Пробег по мото-часам: 250

6. Израсходованное количество топлива литров: не измерял

7. Заливочный объём масла: 5.3 л.

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Mobil Super 3000 Formula FE 5W-30  + присадка Red Line для обкатки двигателя "break in additive".

11. Предыдущий интервал замены: 2500 км.

12. Автозапуск: не было

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: да, это свежесобранный мотор с гильзованным блоком на кованных шатунах, усиленным ТНВД, увеличенной турбиной,  мощность увеличена ориентировочно с 238 до 340 сил. Обкатку прошел. 14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое и так три раза за период обкатки 0-4000км, до заливки данного масла).

16. Период эксплуатации, температурный режим: октябрь 2018 года - февраль 2018  -20… +15 С.    

17. Режим эксплуатации: Москва, Московская область, смешанный цикл, коротких поездок не было, либо единичные случаи, как правило 15-35 км разовая поездка. В данном периоде, какая либо настройка не производились, откровенных гонок не было. 18. Тип масляного фильтра: Оригинал Mazda.

19. Тип применяемого топлива: Аи100 , 70% Лукойл, Аи95 30% (BP, Нефтьмагистраль) .

20. Тип воздушного фильтра: Mahle подбор по каталогу в замен оригинала.

21. Как был осуществлён отбор отработанного масла: через сливное отверстие при смене масла, на середине слива, в спец. бутылку oem-oil.

Опубликовано: 17.02.2019, в 12:57
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Комментарии: масло сильно разжижено топливом, но осталось в классе вязкости SAE 5W-40. Элементы износа говорят о том, что двигатель находится ещё в стадии обкатки. Запас щелочного числа позволяет увеличить интервал замены до 10 000 км.

Опубликовано: 17.02.2019, в 12:57
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

21.02.2019 принят образец отработанного масла RAVENOL® RCS Racing Competition Synto SAE 5W-40 

OEM Номер 1141090-001-01-999

SAE / Вязкость 5W-40

Состав Синтетическое

Производитель:  Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

Опубликовано: 19.02.2019, в 12:57
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

dima_ace , Я бы на обкатку взял бы масло с высоким HTHS. Хотя присадка это и хорошо, но лучше обкаточное масло AMSOIL BREAK-IN OIL SAE 30  или  RAVENOL BREAK-IN OIL SAE 30 Понятно, что обычное масло дешевле, но и обкатка делается не так часто

Опубликовано: 11.03.2019, в 10:05
На форуме с 30.09.2018
Всего 33 сообщения

Leha1979

dima_ace , Я бы на обкатку взял бы масло с высоким HTHS. Хотя присадка это и хорошо, но лучше обкаточное масло AMSOIL BREAK-IN OIL SAE 30  или  RAVENOL BREAK-IN OIL SAE 30 Понятно, что обычное масло дешевле, но и обкатка делается не так часто

Дак сколько же она будет продолжаться еще эта обкатка ?)) Думал закончилась уже.. Глядел на эти масла, но отчего то не рискнул, залил обычное масло, но с присадкой для обкатки Red Line. Медь здесь полагаю от медного аэрозоля который при гильзовке использовали.

Опубликовано: 11.03.2019, в 13:29
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

dima_ace

Дак сколько же она будет продолжаться еще эта обкатка ?))

На новых двигателях обычно к 30 тыкам уменьшается уровень металлов в отработке.

Опубликовано: 11.03.2019, в 13:40
На форуме с 30.09.2018
Всего 33 сообщения

Ребят, а кто что может сказать про падение вязкости в данном случае? не многовато? Вопрос в связи с заявленной рецептурой масла "без модификаторов вязкости".

Опубликовано: 13.03.2019, в 21:58
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

Ребят, а кто что может сказать про падение вязкости в данном случае? не многовато? Вопрос в связи с заявленной рецептурой масла "без модификаторов вязкости".

На топливо в масле посмотри.

Опубликовано: 14.03.2019, в 11:57
На форуме с 30.09.2018
Всего 33 сообщения

Посмотрел, и какой вывод можно сделать? Вязкость просела на 16%. Мне пока напрашивается следующий: Миф о стойкости масла "без полимерного загустителя" развеян. Или я не прав ? Ведь встречаются анализы отработок с топливом где вязкость сохраняется..

Опубликовано: 14.03.2019, в 14:48
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 237 сообщений

dima_ace

Ведь встречаются анализы отработок с топливом где вязкость сохраняется..

Можешь ссылку дать на анализ масла вязкостью 5W-40 где-бы при 4% топлива не изменилась вязкость? И от какой вязкости ты высчитывал "проседание". Был анализ именно той партии масла отработку которой здесь оцениваем?

Опубликовано: 14.03.2019, в 21:33
На форуме с 27.02.2019
Всего 17 сообщений

dima_ace

Ссылки выложу (амсоил это будет сходу, но может что-то еще), а считал от заводских данных по ним вязкость 15.3 свежего.

Может несливаемый остаток предыдущего масла смешался с новым и дал немного проседания изначально. Ну и плюс топливо.

Опубликовано: 15.03.2019, в 09:13
На форуме с 30.09.2018
Всего 33 сообщения

Андрей Б

dima_ace

Ссылки выложу (амсоил это будет сходу, но может что-то еще), а считал от заводских данных по ним вязкость 15.3 свежего.

Может несливаемый остаток предыдущего масла смешался с новым и дал немного проседания изначально. Ну и плюс топливо.

Да, это я упустил из виду, там ведь было остатка 30ой вязкости порядка 400гр, значит вязкость свежего снизилась с 15.03 (если вообще была такой), до где-то 14.6

Опубликовано: 16.03.2019, в 00:07
На форуме с 30.09.2018
Всего 33 сообщения

Novosibirez

dima_ace

Ведь встречаются анализы отработок с топливом где вязкость сохраняется..

Можешь ссылку дать на анализ масла вязкостью 5W-40 где-бы при 4% топлива не изменилась вязкость? И от какой вязкости ты высчитывал

https://www.oil-club.ru/forum/topic/10396-mobil1-0w-40-otrabotka-na-vw-tiguan-14-tsi-posle-7954km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/28590-extreme-vr1-5w-40-otrabotka-na-vw-golf-r-351ls-posle-7195km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/32139-extreme-vr1-5w-30-otrabotka-na-skoda-octavia-a7-posle-7500-km/

Вот например по этим масла интересно то, практически ни у кого вязкость не просаживается 

Опубликовано: 16.03.2019, в 10:49
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

dima_ace , Ты прикалываешься? 1. Несуществующее в мире масло, с которого лично Торкон получает процент. 2. Несуществующая в мире лаборатория по проверке свежего. У них же даже мозгов не хватает правильно нарисовать анализ свежего  Два процента топлива в масле, а у них даже на сотые не изменилась вязкость масла. Вот на таких косяках они и палятся с нарисованными из секретных лаб анализами. Смотри скрины для общего развития, как меняется вязкость масла при добавлении топлива. 

Опубликовано: 16.03.2019, в 11:15
На форуме с 30.09.2018
Всего 33 сообщения

Интересная таблица, спасибо   Выходит падение вязкости от бенза закономерно для любых масел? Недавно такой материал нашел, там пишут что есть пакеты присадок которые наиболее устойчивы к нашему бензину. Что думаете вот об этом: https://www.zr.ru/content/articles/826573-ekspertiza-chem-grozit-dvigatelyu-soyuz-importnogo-masla-s-nashim-benzinom/

Опубликовано: 16.03.2019, в 11:31
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

dima_ace , Зачем читать жёлтую прессу, типа ЗР или Ойл-глуп? Читай оригиналы. В крайнем случае повтори школьный курс физики и химии Если в что-то более густое, добавить что-то очень жидкое, то вязкость в ЛЮБОМ случае изменится. В случае с попаданием топлива в масло понизится ещё и плотность и температура вспышки. 

Опубликовано: 16.03.2019, в 11:35
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

https://www.oil-club.ru/forum/topic/10396-mobil1-0w-40-otrabotka-na-vw-tiguan-14-tsi-posle-7954km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/28590-extreme-vr1-5w-40-otrabotka-na-vw-golf-r-351ls-posle-7195km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/32139-extreme-vr1-5w-30-otrabotka-na-skoda-octavia-a7-posle-7500-km/

Как-то не камильфо в приличном обществе оперировать фейками

Опубликовано: 16.03.2019, в 11:37
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

MasloFanat , Спасибо за интересный материал. Вязкость 15W-40 при разбавлением 5% бензина просела с 14,25 до 10,47. Это почти 27%! У 5W-30 с 11,76 до 9,69. Это почти 18%. Почему так?

Опубликовано: 16.03.2019, в 11:43
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

Масло Тролль

Вязкость 15W-40 при разбавлением 5% бензина просела с 14,25 до 10,47. Это почти 27%! У 5W-30 с 11,76 до 9,69. Это почти 18%. Почему так?

5W-30 изначально более жидкое. Поэтому градиент падения вязкости у него меньше. Если взять 0W-16, то у него, в процентном соотношении будет ещё более меньшее падение вязкости.

Опубликовано: 16.03.2019, в 11:47
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

dima_ace

Вот например по этим масла интересно то, практически ни у кого вязкость не просаживается 

У Торкона всё самоё лучшее, что приносит профит Хотя конечно его ноу-хау по машинке по напечатованию денег на нарисованных анализах заслуживает восхищения. И очень грамотно он их разбавляет анализами с реальных лаб.

Опубликовано: 16.03.2019, в 12:06
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.