ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL FEL SAE 5W-30

Автор Сообщение
На форуме с 30.07.2018
Всего 2 сообщения

Исходные данные:

1. Автомобиль: Mazda CX-5 ‘2014

2. Двигатель: 2L 

3. Пробег: 63500 км.

4. Пробег на исследуемом масле: 6'599 км.

5. Пробег по моточасам - 

6. Израсходованное количество топлива - 

7. Заливочный объём масла, литров: 4.2л 

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет

10. Масло до заливки исследуемого: RAVENOL FEL SAE 5W-30

11. Предыдущий интервал замены: 6'886 км.

12. Автозапуск: нет

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет

15. Промывка двигателя перед сменой масла: нет (слил старое - залил новое)

16. Период эксплуатации, температурный режим: 03/07/17-19/02/18

17. Режим эксплуатации: город ( Москва) 80% \ трасса 20%

18. Экологический класс: EURO-5

19. Тип применяемого топлива: Газпромнефть 95

20. Тип масляного фильтра: оригинал Мазда

21. Тип воздушного фильтра: оригинал Мазда

22. Отбор отработанного масла: в середине слива

Опубликовано: 30.07.2018, в 20:44
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

30.07.2018 принят образец отработанного моторного масла RAVENOL® FEL SAE 5W-30 

OEM Номер 1111123-001-01-999

SAE / Вязкость 5W-30

Состав: Синтетическое

Классификация : ACEA C2, API CF, API SM, API SN, JASO DL-1

Спецификации:  FIAT 9.55535-S1 , HONDA i-CTDi, HONDA i-DTEC, IVECO 18-1811 CLASSE SC1, MAZDA 183418, MAZDA 183419, MAZDA CiTD, MAZDA MZ-CD, MAZDA MZR-CD, PSA B712290, Subaru Boxer Diesel, SUZUKI, Toyota 08880-83388, Toyota 08880-83389

Производитель:  Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH 

Опубликовано: 31.07.2018, в 10:55
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Комментарии.  Очень большое количество топлива в отработки. Масло из-за топлива разжижилось с вязкости 5W-30, до 5W-20. Щелочное число ещё превышает кислотное, но его значение сильно просело из-за окисления топливом. Замена масла произведена вовремя. Для данного типа качества топлива и режимов эксплуатации максимальный интервал 7000-8000 км.

Опубликовано: 07.08.2018, в 20:55
На форуме с 30.07.2018
Всего 2 сообщения

В связи всем выше сказанным посоветуйте масло.

Опубликовано: 08.08.2018, в 11:21
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Мао,  С какой целью Вы спамите в темах? Это тема по КОНКРЕТНОМУ анализу. Если у Вас есть претензии к какому-либо бренду, то создайте ОТДЕЛЬНУЮ тему и упражняйтесь там. 

С учетом вышесказанного - ВАША учетная запись заблокирована на три дня,  до 11/08/2018.

Опубликовано: 08.08.2018, в 11:28
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Aleks777

В связи всем выше сказанным посоветуйте масло.

 Если так сильно льёт топливо, то нужно вязкость 5W-40, которая из-за разжижения превратиться в 5W-30. Вот человек на аналогичном моторе тоже пришёл к вязкости 5W-40.  Хотя у него и не так много топлива в отработке, как у тебя https://www.oem-oil.com/forum/otchet-otrabotannogo-masla-dxg/?p=1#post5264 Ну и как вариант - сменить заправку:-)

Опубликовано: 08.08.2018, в 12:25
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

Aleks777 , 12% топлива в масле. В любое масло налейте стакан бензина и оно разжижится и станет интенсивно окисляться. Для этого и делают анализы отработанных масел, чтобы посмотреть, как в целом работает двигатель в данных условиях эксплуатации, на данном топливе и масле. Хоть эти двигатели и льют топливо в бензин, но его процент ОЧЕНЬ сильно зависит от качества топлива. Если принимать во внимание, что за 7000 км. пробега в масло будет попадать больше 12% топлива, то лучше перейти на вязкость 5W-40, например RAVENOL RUP 5W-40. Если остаться на вязкости 5W-30, то RAVENOL DXG 5W-30.

Опубликовано: 08.08.2018, в 12:32
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Получается высокая степень сжатия Sky Active быстро убивает масло....., а говорили что это система будущего....врали.

Опубликовано: 13.08.2018, в 16:51
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Turboyoda

Получается высокая степень сжатия Sky Active быстро убивает масло.

Это не высокая степень сжатия виновата. Это качество топлива. Система ОЧЕНЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНА к качеству топлива. В этой отработки 12,3% не сгоревшего топлива в масле!!!! Это и окисляет масло быстро.

Опубликовано: 13.08.2018, в 17:01
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.