ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА Toyota Motor Oil SM/SN SAE 5W-20 ( 0,946 литра, США)

Автор Сообщение
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Моторное масло TOYOTA SAE 5W-20   арт. 00279-1QT20

Классификация: API SM/SN

Опубликовано: 12.11.2017, в 17:52
На форуме с 19.05.2016
Всего 10 сообщений

Натриевый пакет? 

Опубликовано: 01.08.2019, в 21:23
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

А американская Toyota оказывается лучше, чем в банке жестяной

Опубликовано: 02.08.2019, в 08:58
На форуме с 31.01.2018
Всего 23 сообщения

Молибденчику зажали ... Хотя какая разница - на тоетовских моторах после 40-50 тысяч его литрами доливать нынче есть норма, а там хоть с молибденом,хоть без - один хрен в трубу...

Опубликовано: 03.08.2019, в 07:05
Proton13
На форуме с 30.03.2018
Всего 12 сообщений

48RU

Молибденчику зажали ... Хотя какая разница - на тоетовских моторах после 40-50 тысяч его литрами доливать нынче есть норма, а там хоть с молибденом,хоть без - один хрен в трубу...

Кольца?

Опубликовано: 05.08.2019, в 12:26
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

48RU

Хотя какая разница - на тоетовских моторах после 40-50 тысяч его литрами доливать нынче есть норма

Беда в том, что дилеры льют дешёвое гидрокрекинговое масло. Это и приводит к закоксовке и прочим прелестям. Если с ТО-0 лить ПАО масло, то двигатель и 500 тыс. км. будет ходить без ремонта и каких либо проблем.

Опубликовано: 05.08.2019, в 13:13
На форуме с 31.01.2018
Всего 23 сообщения

MasloFanat

48RU

Хотя какая разница - на тоетовских моторах после 40-50 тысяч его литрами доливать нынче есть норма

Беда в том, что дилеры льют дешёвое гидрокрекинговое масло. Это и приводит к закоксовке и прочим прелестям. Если с ТО-0 лить ПАО масло, то двигатель и 500 тыс. км. будет ходить без ремонта и каких либо проблем.

RAV4 трехдверка прошел почти 300 тысяч на минералке/кряке и до сих пор практически не требует доливок за межсервисный интервал. Новые моторы равиков коксуются хоть на кряке, хоть на пао  к пробегу всего в полтинник, за редкими исключениями. Подойди к любому новому раву сейчас сзади - выхлопная как на неисправном дизеле, черная ,либо вообще вся в саже. А я ещё помню старые японские моторы, в т.ч. и тоетовские, на которых выхлопная была абсолютно чистая даже на 76 бензине...

Опубликовано: 06.08.2019, в 10:01
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

48RU

Новые моторы равиков коксуются хоть на кряке, хоть на пао  к пробегу всего в полтинник,

Это не так. На ПАО маслах не коксуются. На кряке действительно коксуются.

Опубликовано: 08.08.2019, в 09:43
На форуме с 31.01.2018
Всего 23 сообщения

MasloFanat

48RU

Новые моторы равиков коксуются хоть на кряке, хоть на пао  к пробегу всего в полтинник,

Это не так. На ПАО маслах не коксуются. На кряке действительно коксуются.

Много сейчас в продаже 100% ПАО масел? Большинство это 30, реже 40 процентов ПАО. С таким количеством остаётся только "верить" в то , что "не закоксуется", не более...

Опубликовано: 08.08.2019, в 11:20
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

48RU

Много сейчас в продаже 100% ПАО масел?

Таких масел не существует в мире и не может существовать по определению. Моторное масло не может состоять на 100% из базового масла, в данном случае из ПАО. В рецептуре есть ещё пакет присадок, полимерный загуститель (хотя в некоторых рецептурах его может и не быть), что-то высокополярное, чтобы нейтрализовать низкую полярность ПАО.

Опубликовано: 08.08.2019, в 11:25
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.