Масло в Nissan Tiida

Автор Сообщение
На форуме с 21.11.2017
Всего 19 сообщений

1.Машина Nissan Tiida C11 2013г.в., пробег 47 тыс.км. 2. Двигатель бензиновый 1,4л. HR16-DE 3. Заливочный объем 4,3(4,6) 4. Эксплуатация в Мск и МО +30 -30 5. В основном московские пробки. 2-3 раза в год поездки в Белоруссию (~ 1500 км.) 6. Экологический класс EURO-4-5. Установлен катализатор (??? 2-3 ступенчатый???) 7. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок 8. Двигатель не ремонтировался. 9. Nissan рекомендует почти все существующие допуски: (см.фото) 10. Раньше лил Idemitsu Zepro Turing 5W-30, API-SN, ILSAC GF-5, сейчас Ravenol DGX 5W-30, API-SN, ILSAC GF-5 11. Меняю строго раз в 5000 км.

А теперь, собственно, вопрос: Тем про ниссановский HR16-DE расплодилось огромное количество, но ни в одной из них так и не нашел того, что искал... А искал я ответ на следующий вопрос: На какую классификацию опираться при выборе масла для этого мотора? На картинке видно, что производитель перечисляет, практически, все возможные классы. Это отрадно, конечно, но... Но ведь это все совершенно разные масла! Под разные моторы! (условия эксплуатации возьмем некие условно усредненные) Не может быть, что мотору совершенно все равно - зальют в него масло АСЕА С2 или А3/В3 или ILSAC.   Большинство людей, отвечающих на этот вопрос, склоняются, что машина "азиатская" и ей больше по нраву должны быть масла, классифицируемые по API и ILSAC. Вроде, логично. (я всю дорогу лил и продолжаю пока лить API SN, ILSAC GF-5) Но если посмотреть на масла ,продающиеся у нас с наклейкой Nissan и заливаемые дилером, то это 5W-30 A5/B5  и 5W-40 А3/В4  !!! И где логика? По анализу этих масел можно прийти к выводу, что объединяет их только зольность <1., схожая температура застывания и полное отсутствие молибдена ))) Остальные основные параметры ощутимо отличаются. Анализов с HTHS не нашел нигде. Но если правильно помню, то у А5/В5 она 2,9-3,5, а у А3/В4 >3,5. Так что, двигателю все равно? Ведь считается, что в движок, рассчитанный на АСЕА А3 нельзя заливать низковязкий ILSAC какой-нибудь или даже А5. Должно же быть что-то (не смотря на перечень допусков на картинке), что для этого двигателя вкуснее всего?   Заранее спасибо всем отозвавшимся.

Опубликовано: 23.11.2017, в 22:50
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.