Анализ отработанного моторного масла GULF VTEC 5W30

Автор Сообщение
На форуме с 03.07.2017
Всего 5 сообщений

Прошу по АКЦИИ произвести анализ отработанного моторного масла GULF VTEC 5W-30 по базовому варианту:

1. Автомобиль: Honda Legend 2007 г. (KB1).

2. Двигатель: V6 3.5L SOHC VTEC - J35A8 (атмосферный, 3.471 л, непосредственный впрыск с системой VTEC).

3. Пробег: 235101 км.

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 10 321 км.

5. Пробег по мото-часам: -

6. Израсходованное количество топлива: 1 517 литров бензина АИ95

7. Заливочный объем масла: 4,3 литра

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: до пробега 6500 км уровень масла не снизился, после 6500 км угар масла прогрессировал и было долито 1,2л за интервал между заменами.

9. Наличие отложений в двигателе до заливки и этого масла: нет.

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Honda HFS-E 5W30.

11. Предыдущий интервал замены: 7500 км.

12. Автозапуск - нет.

13. Подвергался ли двигатель тюнингу - двигатель стандартный

14. Подвергался ли двигатель ремонту - нет.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет.

16. Период эксплуатации, температурный режим: 08.11.2017 - 05.04.2018, от -27 до +10 С.

17. Режим эксплуатации: Москва, Область, 50% по трассе межгород.

18. Экологический класс: Евро 4

19. Тип применяемого топлива: G drive95 от Газпромнефть и Фора95 (теперь называется Pulsar) от Роснефть

20. Тип масляного фильтра: Оригинальный Honda

21. Тип воздушного фильтра: Оригинальный Honda

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: через сливное отверстие в конце сливаемого объема.

Опубликовано: 11.04.2018, в 23:49
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

11.04.2018 принят в работу образец отработанного моторного масла GULF VTEC SAE 5W-30      арт. 4932492120118

номер партии: Y60660

Производитель:  GOTCO-Japan. LTD ( Chiyoda-ku, Тоkyo)

По АКЦИИ  будет произведен базовый анализ.

По результату опубликуем отчет.



Опубликовано: 13.04.2018, в 13:06
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Пример отличного масла и отличного двигателя. Несмотря на жёсткие зимние условия эксплуатации, остатков топлива в масле почти нет. Запас щелочного числа позволяет увеличить интервал замены, как минимум ещё на пару тысяч км. Элементы износа в норме.

Опубликовано: 26.04.2018, в 11:44
GulfMan
На форуме с 24.07.2017
Всего 49 сообщений

почему вязкость при 100С не просела а даже немного выросла? и откуда калий?

Опубликовано: 27.04.2018, в 10:08
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

GulfMan

почему вязкость при 100С не просела а даже немного выросла? и откуда калий?

Возможно это из-за не сливаемого остатка предыдущего масла. А возможно анализ отработки и анализ свежего делали в разных лабах. Калий скорее от топлива, как и натрий.

Опубликовано: 05.05.2018, в 07:18
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Leha1979

А возможно анализ отработки и анализ свежего делали в разных лабах.

Анализ свежего делали в МИЦ ГСМ, анализ отработки в PLM.

Опубликовано: 05.05.2018, в 07:22
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

Отличный результат для такого пробега и для таких условий эксплуатации. Можно даже и до 15000 тыков было катать.

Опубликовано: 10.05.2018, в 13:24
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.