Анализ отработанного масла RAVENOL SFE 5W20

Автор Сообщение
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 194 сообщения

1. Автомобиль Kia Rio 2016 г.в.

2. Двигатель 1600 CC - GAMMA G4FC, 6АКП.

3. Установлено ГБО 4 поколения, установка производилась в начале эксплуатации данного масла. Также в этот же период производилась чистка дроссельной заслонки без её снятия жидкостью для чистки карбюраторов Mannol.

4. Общий пробег 60366 км.

5 Пробег на исследуемом масле 8146 км.

6. Фильтр масляный - Mahle/Knecht, фильтр воздушный - Filtron.

7. Средняя скорость 34 км/ч. ( режим эксплуатации: старт-стоп, город).

8. Наработка двигателя мото/часы: не измерялась так как в этот период отключался аккумулятор при установке ГБО, а потом вариатора УОЗ.

9. Период использования масла с 20.07.2019 по 18.10.2019.

10. Предыдущие замены масла в ДВС:

- 0-3000 заводское (не известно).

- 3000-7500 Hyundai/Kia Turbo Syn 5W30.

- 7500-15000 RAVENOL SFE 5W20.

- 15000-22500 RAVENOL SFE 5W20.

- 22500-30000 RAVENOL SFE 5W20.

- 30000-37500 RAVENOL SFE 5W20.

- 37500-44529 RAVENOL SFE 5W20.

- 44529-52220 RAVENOL SFE 5W20. 

- 52220-60366 RAVENOL SFE 5W20.

11. Топливо: Бензин 95, G95 ГазПромНефть, газ пропан-бутан, количество израсходованного топлива не подсчитывалось.

Опубликовано: 14.12.2019, в 07:06
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения



Опубликовано: 14.12.2019, в 07:06
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 194 сообщения

Анализ получен лабораторией ПЛМ 09.12.2019, мной оплачен. Результат обещали отправить мне в понедельник 16.12.2019.

Опубликовано: 14.12.2019, в 07:13
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 194 сообщения

Прошу специалистов прокомментировать сей анализ. У меня вопрос почему увеличились металлы износа по сравнению с эксплуатацией данного двигателя на бензине? Почему такое большое количество продуктов окисления ? С чем это связано?

Опубликовано: 16.12.2019, в 10:37
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 237 сообщений

Такое впечатление, что в ПЛМ по объявлению набирают. Щелочное ещё почти в два раза больше кислотного. Оксидирование из-за пятой группы в рецептуре. Несмотря на разжижения топливом, вязкость масла не просела. Абсолютно живое масло на котором смело можно ещё до 10 тыков катать.

Опубликовано: 16.12.2019, в 10:41
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

По мне, так вполне живое масло. Окисление от эстеров. Они должны быть в ПАО маслах для компенсации низкополярных свойств ПАО. Износ вполне себе в приделах норм для городской эксплуатации с постоянными старт-стопами. Город какой?

Опубликовано: 16.12.2019, в 10:46
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

Katsmax , На этом масле ещё катать и катать. Чего так рано сменил?

Опубликовано: 16.12.2019, в 10:57
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 194 сообщения

Novosibirez

Такое впечатление, что в ПЛМ по объявлению набирают. Щелочное ещё почти в два раза больше кислотного. Оксидирование из-за пятой группы в рецептуре. Несмотря на разжижения топливом, вязкость масла не просела. Абсолютно живое масло на котором смело можно ещё до 10 тыков катать.

Топлива ведь всего 0,7, какое там разжижение ?

Опубликовано: 16.12.2019, в 11:11
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 194 сообщения

Масло Тролль

По мне, так вполне живое масло. Окисление от эстеров. Они должны быть в ПАО маслах для компенсации низкополярных свойств ПАО. Износ вполне себе в приделах норм для городской эксплуатации с постоянными старт-стопами. Город какой?

Скажите пожалуйста почему увеличились металлы износа по сравнению с эксплуатации на бензине? Анализ мой на бензине вы все видели, прикладываю его сюда.

Опубликовано: 16.12.2019, в 11:13
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Katsmax

Топлива ведь всего 0,7, какое там разжижение ?

Кстати соглашусь. Топливо не много. Вязкость в норме. Запас щелочного по отношению к кислотному приличный. Браковочный параметр - это когда щелочное сравнивается с кислотным. Катать до 10 тыс. можно смело, а если полностью перейдёшь на газ, то и до 15 тыс.

Опубликовано: 16.12.2019, в 11:15
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Katsmax

Скажите пожалуйста почему увеличились металлы износа по сравнению с эксплуатации на бензине? Анализ мой на бензине вы все видели, прикладываю его сюда.

Возможно у тебя были частые переключения с газа на бензин на первоначальном этапе. Чуть детонация была. Нужно смотреть следующий анализ. Но на самом деле это немного износа для города для китайского двигателя. Беспокоится нужно, когда железо за 50 ppm.

Опубликовано: 16.12.2019, в 11:20
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 194 сообщения

Масло Тролль

Katsmax

Скажите пожалуйста почему увеличились металлы износа по сравнению с эксплуатации на бензине? Анализ мой на бензине вы все видели, прикладываю его сюда.

Возможно у тебя были частые переключения с газа на бензин на первоначальном этапе. Чуть детонация была. Нужно смотреть следующий анализ. Но на самом деле это немного износа для города для китайского двигателя. Беспокоится нужно, когда железо за 50 ppm.

А то что газовое оборудование устанавливалось в период эксплуатации этого масла и дроссельную заслонку чистил спецжидкостью не может металлов добавить в масло ?

Опубликовано: 16.12.2019, в 11:37
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

Katsmax

А то что газовое оборудование устанавливалось в период эксплуатации этого масла и дроссельную заслонку чистил спецжидкостью не может металлов добавить в масло ?

Очень даже может. По следующему анализу будет видно.

Опубликовано: 16.12.2019, в 12:03
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 194 сообщения

Ещё хочу спросить знающих специалистов. Какие требования к моторному маслу для двигателей, эксплуатирующихся на смешанном топливе, бензин/газ ? Какая в нём особенность? Низкая сульфатная зольность, небольшое щелочное число, низкое кислотное, что в данном масле должно быть? Подскажите пожалуйста.

Опубликовано: 16.12.2019, в 12:05
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

Katsmax , Зольность не выше единицы, так как при работе на газе клапана впускные не омываются топливом. Но это справедливо к гидрокрекинговым маслам. В ПАО маслах на это можно особо не обращать внимание, так как у них низкая испаряемости и элементы присадок не попадают с парами масла в камеру сгорания. Остальное также, как и для обычных масел. Используемое тобой масло лучший, по моему мнению, вариант. 

Опубликовано: 16.12.2019, в 12:18
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 194 сообщения

MasloFanat

Katsmax , На этом масле ещё катать и катать. Чего так рано сменил?

Впервые ездил на газе, перестраховался, не знал как оно себя поведёт в моём двигателе.

Опубликовано: 16.12.2019, в 12:20
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 194 сообщения

ServiceMan

Katsmax , Зольность не выше единицы, так как при работе на газе клапана впускные не омываются топливом. Но это справедливо к гидрокрекинговым маслам. В ПАО маслах на это можно особо не обращать внимание, так как у них низкая испаряемости и элементы присадок не попадают с парами масла в камеру сгорания. Остальное также, как и для обычных масел. Используемое тобой масло лучший, по моему мнению, вариант. 

Спасибо большое.

Опубликовано: 16.12.2019, в 12:22
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 194 сообщения

ServiceMan

Katsmax , Зольность не выше единицы, так как при работе на газе клапана впускные не омываются топливом. Но это справедливо к гидрокрекинговым маслам. В ПАО маслах на это можно особо не обращать внимание, так как у них низкая испаряемости и элементы присадок не попадают с парами масла в камеру сгорания. Остальное также, как и для обычных масел. Используемое тобой масло лучший, по моему мнению, вариант. 

Мне очень нравиться это масло, но вот сильно беспокоит увеличение металлов износа. Думаю может оно не сильно подходит для двигателя на газе. Может быть попробовать иное специальное масло?

Опубликовано: 16.12.2019, в 12:25
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Katsmax , и ServiceMan , В этом разделе обсуждаем только этот конкретный анализ. Для обсуждения других масел сделайте отдельную тему. По замечанию обоим.

Опубликовано: 16.12.2019, в 12:46
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 194 сообщения

Приносим свои извинения.

Опубликовано: 16.12.2019, в 12:59
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.