АНАЛИЗ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL SFE 5w-20

Автор Сообщение
На форуме с 09.01.2018
Всего 30 сообщений

Прошу по АКЦИИ произвести анализ отработанного моторного масла по базовому варианту:

1.Автомобиль - Lancer X 

2.Двигатель - бензин 2.4L 4B12

3.Пробег - 85000км. (реальный)

4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 4000км.

5.Пробег по моточасам -

6.Израсходованное количество топлива  - (расход на сотню 10-15л город)

7.Заливочный объём масла - 5л

8.Доливка масла в процессе эксплуатации – 1л

9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – 

10.Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30 и Neste City Pro 0W30 A5/B5 

11.Предыдущий интервал замены – 3000км.  (ZEPRO)

12.Автозапуск – не использовался.

13.Подвергался ли двигатель тюнингу – двигатель стандартный (стоковый) но с индивидуальной прошивкой ЭБУ (чип)

14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет. (не вскрывался)

15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – да (равенол десятиминутка)

16.Период эксплуатации - 1год, температурный режим –  центральный округ Р.Ф. (г. Курск) гаражное хранение (до минус 10) 

17.Режим эксплуатации – город, поездки до 8км. Без пробок с небольшой средней скоростью (дорог нет) но с высокими-средними-пиковыми оборотами + 1 поездка на трек (тайм атак) 2 короткие сессии по 10 минут с маслом до 120гр. в поддоне по цельсию.   

18.Экологический класс - без катализаторов 

19.Тип применяемого топлива – только газпром аи95-98 + частенько катализатор горения в бак Тотек УМТ СПОРТ 

20.Тип масляного фильтра – Fram FPS США (синтетика)

21.Тип воздушного фильтра – конусный afe power в боксе(в коробе) США  (синтетика)  

22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через щуп с помощью набора для отбора отработанного масла OEM-OIL

Машина последний месяц стояла в гараже, несколько раз прогревалась. Забор осуществлен НОВЫМ шприцем Жане в НОВУЮ пивную бутыль, то что Жане оставляет след в анализе я не знал. Перед забором, в гараже стоя на месте МАСЛО прогрел на оборотах до почти 90 градусов. 

Опубликовано: 05.05.2018, в 11:26
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1561 сообщение

Ждем образец отработанного масла по почте.

Как получим - отпишемся.

СПАСИБО. 

Опубликовано: 05.05.2018, в 13:51
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1561 сообщение

08.05.2018  получен образец отработанного масла RAVENOL® Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20   

арт. 1111110-001-01-998 ( один литр) и арт. 1111110-004-01-998 ( четыре литра) 

Классификация API/ACEA  :  A5/B5, API SM, API SN, ILSAC GF-5

Спецификации:  Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C925-A, Ford WSS-M2C925-B, Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C930-B, Ford WSS-M2C948-B, Honda/Acura HTO-06, Jaguar Land Rover STJLR.03.5004, Mazda, Nissan, Suzuki, Toyota

Производитель:  Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

По результату опубликуем отчет.



Опубликовано: 08.05.2018, в 13:14
На форуме с 09.01.2018
Всего 30 сообщений

Вот это оперативность у вас, ну просто молодцы что тут ещё скажешь,профи 

Опубликовано: 08.05.2018, в 13:21
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1561 сообщение

Sam

Не готов ещё анализ? долго)) не терпится посмотреть, редкий анализ у меня) 

ВАШ образец сдали в лабораторию. Результата пока нет. Ждем.

Немного осталось. 

Опубликовано: 22.05.2018, в 22:15
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1561 сообщение

Опубликовано: 25.05.2018, в 12:30
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Sam

если можно , комментарии специалиста пожалуйста , есть ли где что не так 

А что комментировать? Масло как свежее:-) Ещё столько же смело катать его можно.

Опубликовано: 25.05.2018, в 12:42
На форуме с 09.01.2018
Всего 30 сообщений

Как такое может быть за год? да ещё и с трек днём, хоть и коротенькая сессия. И не совсем ясно как поднялась вязкость чуть, я сливал прошлое масло 5-30 с промывкой хорошо по хитрому, ибо влезло новое (равенол) даже больше чем полагается))  

Опубликовано: 25.05.2018, в 13:54
На форуме с 17.08.2015
Всего 531 сообщение

Sam , RAVENOL SFE 5W-20 изготавливается без полимерного загустителя. Только комбинация низковязкого и высоковязкого ПАО усиленных высокополярным базовым компонентом (ВБК).  Поэтому отсутствует эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и отсутствую депозиты (высокотемпературные отложения), которые вызывает в двигателе полимерный загуститель. 

Опубликовано: 25.05.2018, в 15:02
На форуме с 09.01.2018
Всего 30 сообщений

Elena RAV , кстати, под масло заливной горловиной была сметанка, анализ этого не выдаёт? 

Опубликовано: 26.05.2018, в 12:43
На форуме с 09.04.2018
Всего 42 сообщения

Опа, опа опапа.

Опубликовано: 26.05.2018, в 13:30
На форуме с 09.01.2018
Всего 30 сообщений

Mao

Опа, опа опапа.

подожди опать, как то не красиво так , машина часто стоит и по долгу, особенно последнее время... то есть физически это разность температур...конденсат возможно, короче не работающий двс в гараже а лишь прогрев на месте несколько раз,редкий выезд на короткую дистанцию около 10км. Другое дело вопрос, должно ли было это отразиться на анализе 

Опубликовано: 26.05.2018, в 13:36
На форуме с 17.08.2015
Всего 531 сообщение

Sam

Elena RAV , кстати, под масло заливной горловиной была сметанка, анализ этого не выдаёт? 

В анализе указано содержание воды. Но, как правило, большая часть конденсата выпаривается. 

Опубликовано: 26.05.2018, в 14:11
Владимир.Иванов
На форуме с 28.05.2017
Всего 57 сообщений

Что-то кремния много, либо фильтр воздушный не очень, либо где-то дырка. 

Опубликовано: 26.05.2018, в 16:35
На форуме с 17.08.2015
Всего 531 сообщение

Владимир.Иванов

Что-то кремния много, либо фильтр воздушный не очень, либо где-то дырка. 

Автор пишет, что отбирал пробу Новым шприцем Жане, а он силиконом смазан.

Опубликовано: 26.05.2018, в 18:04
На форуме с 09.01.2018
Всего 30 сообщений

Elena RAV

Sam

Elena RAV , кстати, под масло заливной горловиной была сметанка, анализ этого не выдаёт? 

В анализе указано содержание воды. Но, как правило, большая часть конденсата выпаривается. 

в моём случае почему так под крышкой горловины было? да и внутри тоже было. Стояла долго по этому? она все годы в таком режиме,но сметану увидел впервые... хотя последнее время она долго стояла в гараже,после этого именно ездил мало очень... раньше хоть и тоже долгие простои были, но сразу после них я мог под крышку и не заглядывать, а потом видимо она могла и исчезать? по этому не замечал раньше. Есть ещё версия , не штатный девайс - алюминиевый масло уловитель, в него через шланг поступают пары из клапанной крышки во впускной коллектор, но за год в нем было всего то 20мл. водо-масляной эмульсии, именно столько я обнаружил когда вскрыл его что бы слить из него помои.  

Опубликовано: 26.05.2018, в 19:12
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 237 сообщений

Sam

но за год в нем было всего то 20мл. водо-масляной эмульсии

Сам говоришь, что слил эмульсию и сам же удивляешься, что эмульсия на крышке

Опубликовано: 28.05.2018, в 13:11
На форуме с 09.01.2018
Всего 30 сообщений

вы видимо не совсем в теме масло уловителей, у всех там эмульсия или масло, без него всё это летит по впуск и откладывается там , но в моём случае т.к. установка грамотная и двс исправен, жижи с учётом 20мл. можно сказать и нет вовсе, у некоторых туда масло кидает много а у некоторых ещё и конденсат литрами из за не грамотной установки, потом зимой перемерзает и бывает капиталочка светит  

Опубликовано: 28.05.2018, в 13:38
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.