АНАЛИЗ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL DXG SAE 5W-30 dx1gen2

Автор Сообщение
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Исходные данные:

1. Автомобиль: Mazda CX-7 ‘2011

2. Двигатель: 2.3L DISI Turbo

3. Пробег: 106’168 км.

4. Пробег на исследуемом масле: 4’986 км.

5. Мото-часов: 162, вычислено по ср. скорости 31 км/ч

6. Израсходованное количество топлива, литров: 800

7. Заливочный объём масла, литров: 5.4л (6.1л в пустой картер)

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 1.5л (ест турбина)

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет

10. Масло до заливки исследуемого: Shell Helix HX8 5w30 API SL

11. Предыдущий интервал замены: 2'700 км.

12. Автозапуск: нет

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет

15. Промывка двигателя перед сменой масла: нет (слил старое - залил новое)

16. Период эксплуатации, температурный режим: ноябрь - февраль 2017-18, -22…+8*С

17. Режим эксплуатации: город ( Москва) 50% \ трасса 50%

18. Экологический класс: EURO-5

19. Тип применяемого топлива: Газпромнефть 95Gdrive

20. Тип масляного фильтра: оригинал Мазда

21. Тип воздушного фильтра: оригинал Мазда

22. Отбор отработанного масла: в середине слива

Опубликовано: 12.03.2018, в 17:40
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

DemonDL , В любых моторах такое количество топлива это показатель к замене масла. Такое содержание топлива в отработке это, в том числе, показатель качества применяемого топлива.

Опубликовано: 27.03.2018, в 10:42
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Alan , Не уговаривайте себя. Лейте Петро Канаду или любое другое масло:-) У нас в магазине всё есть.

Опубликовано: 27.03.2018, в 10:43
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

DemonDL , При качественном топливе в GDI моторе смесь полностью сгорает. Поэтому на рынке с плохим топливом многие коомпании и не поставляют автомобили с GDI моторами. 

Опубликовано: 27.03.2018, в 10:51
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

DemonDL

все до единого GDI льют топливо в масло

Если горючка нормальная, то не больше 2-3% топлива в масле в моторах с прямым впрыском в городском цикле, а на трассе меньше 1.

Опубликовано: 27.03.2018, в 10:54
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

DemonDL , В массе своей на АЗС оно не соответствует заявленным характеристикам, к сожалению. Поэтому я и не покупаю себе Мазду Скай Актив, хотя очень нравится визуально:-)

Опубликовано: 27.03.2018, в 10:57
На форуме с 30.01.2018
Всего 16 сообщений

Вставлю свои 5 копеек, Всё это конечно ИМХО, на уровне гипотезы. Хотя всё возможно. По поводу масла 40. (сороковок) и двигателей GDI. Это всё понятно, что масло разжижается топливом и просаживается вязкость, но вы сами посудите, для этой просадки сколько тысяч километров надо проехать? Дело в том, что в современных двигателях очень узкие масляные каналы и большая вязкость может только навредить. Особенно зимой при прогревах наступает масляное голодание двигателя, в следствии чего - повышенный износ. Масло бОльшей вязкости тяжело прокачивается особенно на двигателях которые уже "походили" у которых итак частично забиты масляные каналы, так в добавок ко всему вы нагружаете его маслом ещё большей вязкости. Понятное дело, что со временем это масло станет жиже, но когда? Тогда когда вы уже от масляного голодания получите задиры? Прошу тапками не закидывать, просто информация к размышлению.

Опубликовано: 28.03.2018, в 10:24
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

DemonDL

Вот думаю перейти ли с этого масла на Ravenol VMP 5w30 или на Ravenol VST 5w40, в первом не нравится низкое щелочное, да и разбег по КВ100 от DXG не очень велик, всё равно просядет. А вот VST уже понадёжнее, но зольность на верхнем пределе 1%(1.05%). Что скажете?

Каким образом эта запись относится к теме "АНАЛИЗ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL DXG SAE 5W-30 DX1GEN2" ? Создай тему "Подбор моторного масла в Mazda CX-7 ‘2011" и там упражняйся на отвлечённые темы. Эту запись удалю. 

Опубликовано: 21.04.2018, в 10:37
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

OEM-OIL , таким образом, что по результатам только анализа можно принять решение на какое масло перейти! P.S. Я вам не тыкал, знать вы меня не знаете, чтобы тыкать! Хорошо всё удалить, вообще, я с удовольствием пообщаюсь на все эти темы на другом форуме. Удалите напрочь и эту тему.

Опубликовано: 21.04.2018, в 11:34
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

DemonDL , Ещё раз. Последний раз. В теме ""АНАЛИЗ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL DXG SAE 5W-30 DX1GEN2"  обсуждаем ТОЛЬКО ЭТОТ КОНКРЕТНЫЙ анализ. Всё остальное УДАЛЮ. Это касается ВСЕХ ТЕМ на форуме.

Опубликовано: 21.04.2018, в 11:43
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Кстати заметил, что до Равенол ДХГ DemonDL лил  минералку Shell Helix HX8 5w30. Это полнозольник с HTHS выше 3,5. При этом промывки двигателя не было. Масло менялось по принципу слил-залил. Следовательно свежему маслу сразу пришлось побороться с накопленной кислой средой. Да и элементы износа частично остались от предыдущей минералки. 

Опубликовано: 22.04.2018, в 10:44
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Leha1979 , не совсем минералку, кряк. Да и проехал всего 2700км, мало там было кислой среды. По параметру окисление это отлично видно. 

Опубликовано: 22.04.2018, в 11:28
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

DemonDL

не совсем минералку, кряк.

А с каких пор кряк стал синтетикой? И зачем лил полнозольное высоковязкое по HTHS  масло? Какие-то резкие метанияА анализы есть ещё с твоего двигателя по другим маслам?

Опубликовано: 22.04.2018, в 12:42
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Leha1979 , а где написано, что я сказал, что это синтетика? Но это и не минералка, 70% масел кряк. в Мой мотор рекомендованы масла A3/A5, но по мануалу, т. е. как минимум требуется масло с HTHS от 3 до 3.5, а на практике нужно HTHS>=3.5, из-за разжижения топливом, поэтому решил уйти с DXG. С приходом тепла давление масла начало проваливаться до 0.7 на холостом после долгой пробки и разогрева масла до 100 градусов. 

Опубликовано: 22.04.2018, в 12:48
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

DemonDL

в Мой мотор

Разве в 2.3 L MZR turbocharged I4 мазда или форд рекомендовали ACEA A3? Вроде всегда только A5. Или у тебя инструкция на русском?

Опубликовано: 22.04.2018, в 13:02
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Leha1979 , Предупреждение тебе. Это тема называется "АНАЛИЗ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL DXG SAE 5W-30 DX1GEN2"  обсуждаем ТОЛЬКО ЭТОТ КОНКРЕТНЫЙ анализ. Всё остальное УДАЛЮ. Это касается ВСЕХ ТЕМ на форуме. Создай тему "Подбор масло в двигатель "Mazda 2.3 L MZR turbocharged I4" и рассуждай там сколько угодно.

Опубликовано: 22.04.2018, в 13:04
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

OEM-OIL , Извен. Увлёкся. Сейчас исправлю.

Опубликовано: 22.04.2018, в 13:05
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Leha1979 , Конечно, у меня машина куплена у московского дилера, инструкция на русском, в которой написано 5w30 ACEA A3/A5 API SL, а в американском мануале Ilsac 5w30, а из результатов анализа видно, что ilsac с нашим бензином не живёт, вероятно именно поэтому в России рекомендуется А3/А5. Но они полнозольные, а тут непосредственный впрыск. Но отработало масло нормально, если менять с данным интервалом(мануал то для А3/А5 устанавливает межсервисный по 15к км, который не выдержит ни одно масло в этом моторе, но вот 7500км хотелось бы), то можно в целом катать и дальше, но меня пугает давление 0.7 на холостом с селектором в D. В P - 0.8, иногда мелькает 0.7.

Опубликовано: 22.04.2018, в 13:07
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Leha1979 , только хотел написать, что придёт модератор и всё удалит, тут можно обсуждать только цифры анализа, а делать выводы по анализу нельзя... 

Опубликовано: 22.04.2018, в 13:08
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

DemonDL , Создал тему новую для обсуждения твоего двигателя   Перенеси туда свой ответ, пока модер здесь не снёс.

Опубликовано: 22.04.2018, в 13:22
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.