ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL ECS SAE 0W-20 из двигателя Toyota RAV4 (5G) 2020 г. в.

Автор Сообщение
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 195 сообщений

1. Автомобиль Toyota RAV4 (5G) декабрь 2020 г.в.

2. Двигатель M20A-FKS, 2,0, AWD, вариатор.

3. Общий пробег 54485 км.

4. Пробег на исследуемом масле 8496 км.

5. Наработка двигателя: 300 часов, 02 минуты.

6. Средняя скорость 28 км/ч.

7. Режим эксплуатации: 95% город, 5% трасса.

8. Средний расход топлива за период согласно бортового компьютера: 9,6 л./100 км. 

9. Количество израсходованного топлива за период: не подсчитывалось.

10. Доливки масла: не доливал.

11. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.

12. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.

13. Автозапуск: 3 - 10 минут перед поездкой в морозы.

14. Наличие чип-тюнинга: нет.

15. ГРМ: цепь.

16. Топливо: бензин Газпромнефть АИ-92, АИ-95.

17. Фильтр масляный – Mahle OC 534A, фильтр воздушный оригинал, марка антифриза: оригинал заводской, объём заливаемого масла: 4,5 литра.

18. Период использования масла с 24.10.2023 по 29.03.2024. Температура окружающей среды: от -35 до +6 С°

19. Забор масла на анализ через картер во время замены масла в новую ПЭТ бутылку в середине слива.

20. Предыдущие замены масла в ДВС:

 0 — 1993 км. заводская заливка Toyota 0W-16.

1993 — 9920 км. Ravenol ECS 0W-20, ACEAA1/B1 (старая рецептура).

9920 — 16925 км Toyota Engine Oil AFE Extra 0W-20 (время работы двигателя: 233 часа 09 минут) - анализ отработки.

16925 — 22532 км Ravenol ECS 0W-20, ACEA A1/B1.

22532 — 30400 км ZIC ZERO 0W-20 API SN Plus (время работы двигателя: 232 часа 47 минут) - анализ отработки.

30400 - 37300 км Ravenol DFE 0W-20 (время работы двигателя: 252 часа 12 минут) - анализ отработки.

37300 - 45689 км Ravenol EFE 0W-16.    (время работы двигателя:  259 часов, 16 минут)

45689 - 54485 км Ravenol ECS 0W-20 ( время работы двигателя: 300 часов, 02 минуты)

Насосом через щуп выкачены из картера все остатки отработанного масла и залито  4,5 литра нового масла до верхней отметки щупа.

Опубликовано: 15.04.2024, в 18:47
На форуме с 17.08.2015
Всего 533 сообщения

Для 300 моточасов отличный результат. Щелочное в два раза выше кислотного. Это показательно для ПАО масел. И это при том, что много топлива налило, а оно масло очень сильно окисляет.

Опубликовано: 19.04.2024, в 14:23
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

Katsmax , Можно было и до 350 часов покатать. Рано сменил.

Опубликовано: 20.04.2024, в 09:12
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 195 сообщений

На мой взгляд многовато железа в этот раз. В прошлый анализ после зимней эксплуатации на DFE было 9 ppm, сейчас 17 ppm.

Опубликовано: 21.04.2024, в 05:00
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Katsmax

На мой взгляд многовато железа в этот раз. В прошлый анализ после зимней эксплуатации на DFE было 9 ppm, сейчас 17 ppm.

Вообще не парься. В рамках погрешностей измерения.  Mahle пишет, что обращать внимание на ферум в отработке нужно с 60 ppm.

Опубликовано: 21.04.2024, в 10:30
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 238 сообщений

Скучно с этим равинолом. Всегда топ результат. А хочется скандала и интриги

Опубликовано: 22.04.2024, в 12:00
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.