ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL ECS SAE 0W-20

Автор Сообщение
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

1.Автомобиль - Subaru Forester SK9  2021 г.в.

2. Двигатель - FB25 бензин 2.5 литра.

3.Пробег - 15000 км.

4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 10000 км.

5.Пробег по моточасам (если известен)  - - м/ч.

6.Израсходованное количество топлива (если известно)  - примерно 1000 л.

7.Заливочный объём масла - 4,5 литров

8.Доливка масла в процессе эксплуатации – нет

9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно.

10.Какое масло использовалось до заливки - 0-5000 км. - Заводская заливка; 5000-15000 км. - Ravenol ECS 0W-20 ;

11.Предыдущий интервал замены – 5000 км, 10000 км,

12.Автозапуск – не использовался.

13.Подвергался ли двигатель тюнингу – нет.

14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.

15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.

16.Период эксплуатации, температурный режим – 06.2021 – 09.2021 от плюс 25 до плюс 45 С

17.Режим эксплуатации – город(пробки, жара, пыль)2000 км; по трассе - 8000км (режим в районе 140-170КМ/ч).

18.Экологический класс - EURO-5. 

19.Тип применяемого топлива – бензин АИ-95

20.Тип масляного фильтра – MANN

21.Тип воздушного фильтра – MANN

22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – прямо со сливной пробки 

Опубликовано: 18.10.2021, в 11:02
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Опубликовано: 18.10.2021, в 11:55
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

В общем и целом) рассуждать не о чем, кроме кремния....но авто новое, видимо япы герметика при сборке не пожалели. Щелочи тоже нормально еще, можно было и 15 тыщ катануть в моем режиме, ну посмотрим, может и попробую в следующий раз, в остальном полет нормальный!!!

Опубликовано: 18.10.2021, в 12:50
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 194 сообщения

Скажите это масло уже новой рецептуры с ACEA C5 или ещё старая A1/B1?  Плохо, что нет анализа свежего масла, чтобы сравнить вязкость на 40 и 100 градусов 6,74 и 32,84 соответственно. То ли оно изначально такое жидкое, то ли разбавилось топливом или сработалось, хотя топлива нет - всего 0,6, несмотря на непосредственный впрыск.

Опубликовано: 19.10.2021, в 05:19
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Katsmax

Скажите это масло уже новой рецептуры с ACEA C5 или ещё старая A1/B1?  Плохо, что нет анализа свежего масла, чтобы сравнить вязкость на 40 и 100 градусов 6,74 и 32,84 соответственно. То ли оно изначально такое жидкое, то ли разбавилось топливом или сработалось, хотя топлива нет - всего 0,6, несмотря на непосредственный впрыск.

Масло с последней рецептурой, по топливу все норм, уровень на месте, с вязкостью все в норме, в правильное SAE попадает.

Опубликовано: 21.10.2021, в 09:09
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

Turboyoda , А ты сделай таблицу по техническим характеристикам, что есть в анализе отработки было (данные от производителя) - стало. Будет наглядно видно. 

Опубликовано: 22.10.2021, в 10:05
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Leha1979

Turboyoda , А ты сделай таблицу по техническим характеристикам, что есть в анализе отработки было (данные от производителя) - стало. Будет наглядно видно. 

Я сравнивал "устно", классическая отработка еще вполне живого и работоспособного масла. Если бы был какой то трэш, то для его наглядности можно было заморочиться, но я в масле уверен и этот анализ "забетонировал" мою уверенность в бренде и в масле на ПАО. Продолжаю в том же духе юзать его дальше)

Опубликовано: 22.10.2021, в 10:20
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.