Отчёт об испытании отработанного масла PENNZOIL Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 на Wrangler Rubicon JL после 8 594 км

Автор Сообщение
На форуме с 13.07.2021
Всего 4 сообщения

1. Автомобиль: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon JL , 2018 г.в.

2. Двигатель: 2-x литровый турбодвигатель GME T4 Hurricane

3. Пробег: 31 512 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 8 594 км.

5. Пробег по мото-часам: ---

6. Израсходованное количество топлива литров: 1 006 л., расход - 11,7 л./100 км.

7. Заливочный объём масла: 4,73 л

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: PENNZOIL Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 (Pure Plus Technology)   Chrysler MS-13340

11. Предыдущий интервал замены: ~ 9 000 км.

12. Автозапуск:   Используется

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет.

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет

16. Период эксплуатации, температурный режим: декабрь 2020 года - июнь 2021  -25… +32 С.

17. Режим эксплуатации: Москва, МО, 80% город, 25% трасса, 5% бездорожье.

18. Экологический класс - EURO-6. Установлен катализатор.

19. Тип применяемого топлива: EKA 95 Race

20. Тип масляного фильтра: Chrysler (Mopar) 4892339AB

21. Тип воздушного фильтра: Chrysler (Mopar) 68257030AA

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: через масляный щуп, шприц Жане, в новую пустую бутылку.

Опубликовано: 13.07.2021, в 23:53
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

19/07/2021 принят образец отработанного моторного масла  PENNZOIL Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 (Pure Plus Technology) ,    арт. 550046126

Классификация: ACEA A5/B5, API SN PLUS, API SN-RC, ILSAC GF-5

Спецификации: Acura HTO-06 для двигателей с турбонаддувом, Chrysler MS-13340, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C946-A, GM dexos1Gen 2 , Honda HTO-06

DISTRIBUTED BY SOPUS PRODUCTS ( MADE IN USA)

по АКЦИИ    БЕСПЛАТНО будет произведен БАЗОВЫЙ анализ.

По результату опубликуем отчет.



Опубликовано: 20.07.2021, в 18:06
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

 

Комментарии: Масло полностью выработало свой ресурс. Кислотное число превысило щелочное. Возможна неисправность системы впрыска или крайне низкокачественное топливо. В отработанном масле 17% топлива. Либо бутылка была нечистая из под бензина или некорректно была отобрана отработка с загрязнением топливом.  

Опубликовано: 02.08.2021, в 17:31
На форуме с 13.07.2021
Всего 4 сообщения

17.4 % в топливе масла не обнаружено... Какие будут мнения?

Опубликовано: 02.08.2021, в 19:14
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 238 сообщений

Олег Олег , Есть мысли откуда столько топлива в масле?

Опубликовано: 02.08.2021, в 19:29
На форуме с 13.07.2021
Всего 4 сообщения

Novosibirez

Олег Олег , Есть мысли откуда столько топлива в масле?

В общем ничего неестественного нет. Заправка EKA без нареканий. Тара была нулевая, из магазина разливного пива. Отбор как положено. В любом случае какой бы нибыл отбор до таких показателей он не дотянет. У американцев на аналогичных двигателях до 2% топлива в отработке учитывая непосредственный впрыск.

Опубликовано: 02.08.2021, в 20:57
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Олег Олег , То, что топлива очень много в масле подтверждает убитое в хлам щелочное число за столь короткий пробег. 

Опубликовано: 03.08.2021, в 15:28
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.