Отчет об испытании отработанного масла AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil SAE 5W-40

Автор Сообщение
На форуме с 22.08.2020
Всего 2 сообщения

1. Автомобиль: Mercedes Sprinter W906, 2007 г.в.

2. Двигатель: ОМ 646.985,   2.2 л.

3. Пробег: 497 381 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 15 776 км.

5. Пробег по мото-часам:  296.48 часа

6. Израсходованное количество топлива литров: примерно 1570 литров ( средний расход по бк 9.9 литра)

7. Заливочный объём масла: 11.34 л.( 3 галона) , 11.5 общий

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (визуально по щупу расхода масла нет)

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: Двигатель чистый.

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil 10W-30.

11. Предыдущий интервал замены: 9000 км. ( так же 300 м\час)

12. Автозапуск: не было

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: Да, совсем не много увеличена мощность, убраны программно и физически EGR и DPF

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое).

16. Период эксплуатации, температурный режим: Июнь-Июль 2020,   +8-+38 С  

17. Режим эксплуатации: 90% трасса, 10% город, средняя скорость по бк за отчетный период  53км\час

18. Тип масляного фильтра: MANN HU718/1k

19. Тип применяемого топлива: ДТ класс 5, 80% лукойл, 20% ГПН

20. Тип воздушного фильтра: MANN C43121

21. Как был осуществлён отбор отработанного масла: через сливное отверстие в чистую пластиковую тару

Опубликовано: 22.08.2020, в 08:31
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1561 сообщение

27.08.2020 принят образец отработанного моторного масла  AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil SAE 5W-40   

OEM Номер: ADO1G

SAE / Вязкость: 5W-40

Состав: Синтетическое

Классификация: ACEA E7, ACEA E9, API CF, API CI-4+, API CJ-4, API CK-4, API SN, JASO DH-2 Спецификации:  Caterpillar ECF-1a, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Chrysler MS 10902, Cummins CES 20081, Cummins CES20086, DDC 93K214, DDC 93K215, DDC 93K218, Deutz DQC III-10LA, DFS 93K222, Ford WSS-M2C171-F1, Mack EO-O, MACK EOS-4.5, MAN 3575, MB 228.31, MTU Cat 2.1, MTU Type 1, MTU Type 2, Renault VI RLD-3, Renault VI RLD-4, Volvo VDS-3, Volvo VDS-4, VOLVO VDS-4.5

По Акции     будет произведен базовый анализ отработанного масла.



Опубликовано: 27.08.2020, в 16:07
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1561 сообщение

Комментарий: для пробега почти 16 тыс. км отличный результат. Запас щелочного числа и противоизносных присадок позволяет продлить интервал замены до 20-22 тыс. км. Затем рекомендуем повторный анализ.

Опубликовано: 04.09.2020, в 14:32
На форуме с 22.08.2020
Всего 2 сообщения

Спасибо за анализ! Не ожидал увидеть таких отличных результатов.

Сейчас залито такое же масло, режим эксплуатации примерно такой же, попробую увеличить интервал до 350 часов и сделаем анализ повторно

Опубликовано: 07.09.2020, в 04:11
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

klim , при таком режиме эксплуатации, интервал можно сделать в 400 мото-часов, исходя из этого анализа

Опубликовано: 07.09.2020, в 10:18
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 237 сообщений

Тот случай, когда идеальный двигатель работает на идеальном масле. Я бы 400 моточасов катал.

Опубликовано: 07.09.2020, в 10:53
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.