Замена масла в МКПП Opel Astra G

Автор Сообщение
Егор Мирошниченко
На форуме с 05.03.2020
Всего 2 сообщения

Всем привет. У меня Opel Astra G хетчбек с двигателем 1.6 (МКПП F17). В руководстве по эксплуатации указано, что масло залито на весь срок службы автомобиля. Думаю это неправильно, так как любое масло с течением времени меняет свои свойства. Я почитал в интернете, вот пример https://etlib.ru/blog/577-cherez-skolko-km-menyat-maslo-v-dvigatele , и плюс ко всему, мне знакомый посоветовал менять масло в коробке раз в 30-50 тысяч километров пробега или раз в 2-3 года.

Обратился на СТО и спросил, сколько будет стоить замена масла. Мне сказали что на моем авто для замены нужно снимать поддон коробки и работа будет стоить в районе 1000 рублей. Такая цена меня не устроила и решился я сделать все сам. Основные моменты, я специально снял, что бы поделится с Вами. Надеюсь, мой опыт кому-то пригодиться.

Выбор маслаВ МКПП (F17) нужно заливать трансмиссионное масло 75W-90 (API GL-5). Я покупал масло от Febi так как по оригинальному артикулу в наличии найти не смог. Для тех, кто будет заказывать, артикул оригинального масла 09120541, заменитель по Febi 32590. 

Также понадобиться прокладка поддона МКПП. Рекомендую приобрести оригинальную по артикулу 90345227. 

Объем масла в пятиступенчатой коробке (F17) - 1.6 литра.

Инструменты и материалы для работы: Щетка по металлу; Обезжириватель; Проникающая смазка; Ветошь; Герметик; Торцевая головка на одиннадцать, двенадцать, шестнадцать; Удлинитель; Вороток с трещоткой; Динамометрический ключ; Шабер; Воронка с трубкой; Емкость для сбора масла; Шлицевая отвертка.

Фотоотчет

Устанавливаем автомобиль на яму и демонтируем защиту двигателя. Защита закреплена четырьмя болтами под головку на двенадцать.

Металлической щеткой очищаем болты крепления поддона МКПП от грязи и наносим проникающую смазку.