Отчёт об испытании моторного масла RAVENOL SFE 5W20

Автор Сообщение
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 195 сообщений

1. Автомобиль Kia Rio 2016 г.в. 

2. Двигатель 1600 CC - GAMMA G4FC

3. Общий пробег 52 500 км.

4. Пробег на исследуемом масле 7691 км.

5. Фильтр масляный - оригинал, фильтр воздушный - оригинал.

6. Средняя скорость 31 км/ч. ( режим эксплуатации: старт-стоп, город)

7. Наработка двигателя 228 моточасов.

8. Период использования масла с 17.03.2019 по 20.07.2019. (4 месяца и 3 дня).

9. Предыдущие замены масла в ДВС:

- 0-3000 заводское (не известно).

- 3000-7500 Hyundai/Kia Turbo Syn 5W30.

- 7500-15000 RAVENOL SFE 5W20.

- 15000-22500 RAVENOL SFE 5W20.

- 22500-30000 RAVENOL SFE 5W20.

- 30000-37500 RAVENOL SFE 5W20.

- 37500-44529 RAVENOL SFE 5W20.

- 44529-52220 RAVENOL SFE 5W20. 

10. Топливо: Бензин 92, ГазПромНефть, ТатНефть.

Опубликовано: 26.07.2019, в 20:34
Лехус
На форуме с 05.08.2015
Всего 17 сообщений

Geo

ну да масло убито вхлам

Обана. У нас эксперт новый появился? Как определи что "масло убито вхлам"? Даю подсказку от любителя. Сравни вязкостные характеристики свежего масла с отработкой для начала.

Опубликовано: 28.07.2019, в 14:17
На форуме с 14.01.2019
Всего 10 сообщений

Leha1979

Geo

Katsmax

Как оказалось не зря я это сделал.

ну да масло убито вхлам, в анализе алюминий, и 10% бензина, те же самые люди кто говорил о то что наличие алюминия говорит об износе в этой теме говорят что износа нет. Веселый конечно форум 

Ты тоже не грустный Подтяни тех. часть, а то у тебя только кольца трутся в ЦПГ и заодно проштудируй что такое износ и от сколько ppm металла он считается. 3 ppm это не то что не износ, это меньше погрешности измерений

то есть наличие алюминия и железа в масле не говорит об износе масла ? Как учитывает работа фильтра который многократно снижает следы указанных металлов в масле? Никак что значит большая часть металлов может осесть в фильтре до тех пор пока он не забьется следы износа будут замаскированы 

Лехус

Geo

ну да масло убито вхлам

Обана. У нас эксперт новый появился? Как определи что

можно еще  увидеть что щелочное равно кислотному и масло приехало и не будет ничего мыть 

Опубликовано: 29.07.2019, в 11:13
Лехус
На форуме с 05.08.2015
Всего 17 сообщений

Geo

можно еще  увидеть что щелочное равно кислотному и масло приехало и не будет ничего мыть 

В данном анализе оно не сравнялось и не известно, когда сравняется.

Опубликовано: 29.07.2019, в 11:18
На форуме с 14.01.2019
Всего 10 сообщений

Лехус

Geo

можно еще  увидеть что щелочное равно кислотному и масло приехало и не будет ничего мыть 

В данном анализе оно не сравнялось и не известно, когда сравняется.

судя по тому что даже лаба выделила красным показатель, и разница в десятых долях - произойдет это очень скоро, 

Опубликовано: 29.07.2019, в 11:21
Лехус
На форуме с 05.08.2015
Всего 17 сообщений

Geo

судя по тому что даже лаба выделила красным показатель, и разница в десятых долях - произойдет это очень скоро, 

Что значит ДАЖЕ? По опыту в ПЛМ сидят такие же "спецы", как на ютубах блогеры:-) Не вангавать нужно, а на факты опираться. TBN у любого масла быстро просаживается в начале и медленно в конце. Лнгко ещё может пару тысяч пройти и TBN  c TAN так и не сравняются. По факту нужно обратить на это внимание и сделать ещё один анализ через пару тысяч, а потом говорить.

Опубликовано: 29.07.2019, в 11:24
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Geo

то есть наличие алюминия и железа в масле не говорит об износе масла ? Как учитывает работа фильтра который многократно снижает следы указанных металлов в масле? Никак что значит большая часть металлов может осесть в фильтре до тех пор пока он не забьется следы износа будут замаскированы 

Наличие металлов в отработке говорит не об износе масла, а об износе двигателя. Такие мизерные количества металлов (3 ppm алюминия и 10 ppm железа) не говорят о каком-то повышенном износе двигателя. Обычная нормальная работа. Говорю же, не читай диванных экспертов, учи матчасть:-)

Опубликовано: 29.07.2019, в 11:29
На форуме с 14.01.2019
Всего 10 сообщений

Лехус

Geo

судя по тому что даже лаба выделила красным показатель, и разница в десятых долях - произойдет это очень скоро, 

Что значит ДАЖЕ? По опыту в ПЛМ сидят такие же

То есть предлагаете не верить анализу лабы с оценкой "критично" а поверить фанату проверяемого масла ? алюминий и железо в масле есть, числа уравниваются и могут как проехать пару тысяч так и внезапно изменится - никто не даст гарантии что может произойти но благодаря таким вот как вы советчикам человек на окисленном масле с долями воды может пару тысяч проездить. по факту мы ничего не знаем о состоянии металлов в масле если большая часть из задерживается фильтром - доли из анализа могут быть верхушкой айсберга.  Не фанат ни лабораторий ни проверяемых масел но эти экспертные оценки -пару тысяч может проехать по опыту - это финиш 

Опубликовано: 29.07.2019, в 17:20
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

Geo , Ты не прав, а Leha1979 , прав. 3 ppm и даже до 20 ppm в отработке это ноль. А вот Лехус , также как и ПЛМ не правы, давая оценочные суждения. По факту щелочное выше кислотного. И да, по опыту, оно в конце просаживается меньше, чем в начале. Но для точной интерпретации я бы сделал анализ через 1000 - 2000 дополнительный и тогда точно бы сказал на сколько ещё хватит масла в данном конкретном двигателе при данных конкретных условиях эксплуатации. А так, что ПЛМ, что Лехус , предполагают (вангуют).

Опубликовано: 29.07.2019, в 17:53
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Фильтр фильтру рознь, в сети много статей и отчетов где отработанные фильтры распиливают а там кусок марли вместо бумаги, поэтому начиная разговаривать про то как фильтруют разные фильтры, нужно брать и пилить фильтры, для определения качества фильтрующего элемента, и то как он и что задерживает, можно судить после этого. Топлива конечно многовато, видимо что то происходит с топливной или с системой зажигания. Заправку надо поменять)

Опубликовано: 30.07.2019, в 08:57
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 195 сообщений

MasloFanat

До 7500 заливал шлак Потом перешёл на ПАО масло. Не дай бог конечно, но если на пробеге за сотню будешь снимать клапанную крышку по каким-либо причинам, то интересно посмотреть на чистоту двигателя при постоянной эксплуатации на ПАО масле! Сделай фото обязательно

Обязательно сделаю. Видел фото шести лет работы этого масла на аналогичном двигателе. Движок был в первозданной чистоте.

Опубликовано: 31.07.2019, в 06:10
На форуме с 14.01.2019
Всего 10 сообщений

Turboyoda

Фильтр фильтру рознь, в сети много статей и отчетов где отработанные фильтры распиливают а там кусок марли вместо бумаги, поэтому начиная разговаривать про то как фильтруют разные фильтры, нужно брать и пилить фильтры, для определения качества фильтрующего элемента, и то как он и что задерживает, можно судить после этого. Топлива конечно многовато, видимо что то происходит с топливной или с системой зажигания. Заправку надо поменять)

Нормальный фильтр всегда металлы задерживает и снижает их наличие в отработке, в сети есть в блогах опыты на эту тему. Для того он и предназначен чтоб такие частицы ловить. Таким образом просто наличие металла даже в малых количествах может говорить о приехавшем масле. Там куча факторов чтоб только на основании малого количества содержания металлов делать вывод. Разница с фильтром и без в содержании металлов доходила до 33 крат что не может не насторожить хотя возможно и была погрешность в наблюдении. По мне сам факт наличия железа и алюминия уже должен насторожить и заставить поменять масло ибо я со своим авто в темную бы не играл надеясь что масло проедет еще пару тысяч "на ОПЫТЕ" 

Опубликовано: 02.08.2019, в 15:54
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

Geo

в сети есть в блогах опыты на эту тему.

Ты видимо форумом ошибся . Здесь не ойл-глуп и не ютуб. Здесь люди, которые получали профильное профессиональное образование. Читай Leslie Rudnick. В ExxonMobil по этой литературе учат. Также будет полезно Industrial Tribology от издательства Wiley-Vch и Lubrication Fundamentals от CRC Press. Это я так, по быстрому, что на полке под рукой

Опубликовано: 02.08.2019, в 16:03
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Antoni_67 , Какое отношение Ваш пост имеет к теме "Отчёт об испытании моторного масла RAVENOL SFE 5W20" ? Перенесите в другую тему. Здесь удалим.

Опубликовано: 30.08.2019, в 14:41
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.