ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА AVENO FS EXCELLENCE SAE 0W-40

Автор Сообщение
Кронат ( модератор форума)
На форуме с 31.01.2019
Всего 14 сообщений

Добрый День!

Согласно договоренности с вами необходимо сделать анализ свежего моторного масла AVENO FS Excellence SAE 0W-40 

Номер моего заказа 1200013353  (1 литр на анализ)

Делаем:

1. Базовый анализ свежего моторного масла (VOA Virgin Oil Analysis)

2.  Расширенный анализ свежего моторного  масла   .

3.   Дополнительные лабораторные анализы свежего масла

- Температура потери текучести (Pour Point).  Метод ГОСТ 20287, DIN ISO 3016.

- Вязкость динамическая по методу миниротационного  вискозиметра MRV (Mini-Rotary Viscometer) по методике  ASTM D 4684.

- Температура вспышки в открытом тигле. Метод ГОСТ 4333.

- Испаряемость моторного масла по методу NOACK. Метод ASTM D5800 .

- Показатель ИК-спектр.

Опубликовано: 31.01.2019, в 16:01
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

AVENO

а по спектру Фурье не видно?

Могла только Ванга определить и мега-диванные специалисты:-) могут с точностью до долей процентов. Спект Фурье вообще-то в масляной индустрии не для этого предназначен.

Опубликовано: 13.02.2019, в 11:58
На форуме с 12.02.2019
Всего 15 сообщений

Leha1979

Могла только Ванга определить и мега-диванные специалисты:-) могут с точностью до долей процентов. Спект Фурье вообще-то в масляной индустрии не для этого предназначен.  ..... а ССS тебе скажет 100%?))

Опубликовано: 13.02.2019, в 12:25
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

AVENO , CCS, MRV, Pour Point и NOACK вместе скажут гораздо больше, чем спектр Фурье. По отдельности, конечно, можно каждый из этих параметр и на кряке подогнать, но вместе, только на ПАО.

Опубликовано: 13.02.2019, в 12:43
На форуме с 12.02.2019
Всего 15 сообщений

Leha1979

AVENO , CCS, MRV, Pour Point и NOACK вместе скажут гораздо больше, чем спектр Фурье. По отдельности, конечно, можно каждый из этих параметр и на кряке подогнать, но вместе, только на ПАО.

Согласен, что это важные параметры, но показатель MRV  "непоказатель", потому как граница в 60000 любая нормальная минералка пройдет, и масло может иметь РР -27С, а MRV при -35С быть под 35000... и еще момент с чем сравнивать эти параметры?  а по спектру Фурье можешь пояснить? наличие характерного пика при 700-750 под 1, не говорит о наличии ПАО, коего я в этом анализе не вижу? можешь опровергнуть это "заблуждение диванных экспертов"? Я не спрашиваю о том сколько его в составе, а просто о наличии.. и Поэтому я по параметрам вижу что это ПАО (содержит) а по спектру- его нет. Где правда? или очередной косяк лаборатории? Заводские лаборатории используют спектр для сравнения партий масел- нас так учили)) Пусть  профессора из МИЦ ГСМ  в анализе добавят поле-  о содержании  ПАО, вижу тема очень популярна ))

Опубликовано: 13.02.2019, в 13:49
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

Повангуйте еще по MSDSам, сейчас это модно

Опубликовано: 14.02.2019, в 09:58
На форуме с 12.02.2019
Всего 15 сообщений

esk

Повангуйте еще по MSDSам, сейчас это модно

 уже прошел этот хайп, хотя еще некоторые запрашивают их для "выведения на чистою воду")..... 

Опубликовано: 14.02.2019, в 11:00
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

AVENO , По MRV и CCS нужно смотреть не на то, вложился не вложился в стандарт, а на абсолютные значения. Так же важна абсолютная разница между CCS и MRV. А по Фурье. Пики и их абсолютные значения сильно зависят от калибровки прибора. Одно и то же масло на разных приборах покажет разные значения. Спектры Фурье используются исключительно для определение идентичности масла. 

Опубликовано: 14.02.2019, в 11:09
На форуме с 12.02.2019
Всего 15 сообщений

Leha1979

По MRV и CCS нужно смотреть не на то, вложился не вложился в стандарт, а на абсолютные значения. Так же важна абсолютная разница между CCS и MRV.

 что такое абсолютные значения ? разница между чем и чем? или я не понимаю тебя и ты сравниваешь между собой CCS и MRV, выводишь коэффициент какой-то? или ты основываешься исключительно на тех анализах что есть в сети, так сказать по аналитике? но чем тогда это отличается от спектра Фурье, который не информативен для определения базы по твоему мнению?  На чем основан принцип-" чем меньше, тем лучше"?

Опубликовано: 14.02.2019, в 13:02
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

что такое абсолютные значения ? разница между чем и чем? или я не понимаю тебя и ты сравниваешь между собой CCS и MRV, выводишь коэффициент какой-то? или ты основываешься исключительно на тех анализах что есть в сети, так сказать по аналитике? но чем тогда это отличается от спектра Фурье, который не информативен для определения базы по твоему мнению?  На чем основан принцип-" чем меньше, тем лучше"?

Абсолютные значения - это абсолютные значения. Не знаю, как по другому объяснить. Разницу смотреть между MRV и CCS. Просто от одного отнять второе. Принцип "чем меньше, тем лучше" основан на понимании, что такое CCS, MRV, Pour Point и NOACK. 

Опубликовано: 15.02.2019, в 14:21
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Как я и говорил чуда не произошло, кина не будет, расходимся  После проверки CCS при минус 35 С и MRV при минус 40 С всё стало на свои места. Обычный гидрокрекинг, может чуточка ПАО. Но с другой стороны интересно было увидеть, как изменяется CCS и MRV при уменьшении температуры на 5 градусов.

Опубликовано: 11.03.2019, в 19:23
На форуме с 12.02.2019
Всего 15 сообщений

Масло Тролль , а ну то есть ПАО в составе есть.... но сколько его там, знает только производитель... как считаешь, данный продукт с каким продуктом из известных брендов , можно сравнить? 

Опубликовано: 12.03.2019, в 08:59
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

как считаешь, данный продукт с каким продуктом из известных брендов , можно сравнить? 

Например Eni i-Sint 0W-40  цена 546 руб. за литр. И это я ещё не искал его на Эмексе Так что работать вам ещё над ценой и работать

Опубликовано: 12.03.2019, в 12:05
На форуме с 12.02.2019
Всего 15 сообщений

согласен, надо,... но тут не сходится PP у нас в тесте -57С (у производителя -54С)  у Eni i-Sint 0w40 -45С, скорее его можно сравнить с этим продуктом http://www.aveno-oil.de/en/aveno-fs-0w-40-en.html он проще, и выйдет дешевле.

Опубликовано: 12.03.2019, в 12:30
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

AVENO , Так чего вы его не возите? И странно, что вы не знаете, что температура замерзания это не эксплуатационный параметр. Смотрите на CCS и Eni. Оно лучше даже, чем у вас.

Опубликовано: 12.03.2019, в 12:34
На форуме с 12.02.2019
Всего 15 сообщений

Масло Тролль , рискну предположить что если отдать продукт Eni в лабу OEM  то CCS  тоже не будет таким,как заявлено на сайте Eni (погрешность никто не отменял). РР не эксплуатационный параметр? с каких это пор?  расскажите об этом в Якутске , когда -50С на улице.

Опубликовано: 12.03.2019, в 12:59
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

AVENO

РР не эксплуатационный параметр? с каких это пор? 

Для эксплуатации двигателя Рр не имеет никакого смысла. Только CCS и MRV. Для перелива на улицы из банки в банку - имеет.

Опубликовано: 12.03.2019, в 14:01
На форуме с 12.02.2019
Всего 15 сообщений

Масло Тролль ,  частично соглашусь..ноесли масло в картере станет колом за ночь, то и эксплуатации может не быть..стартер на хорошей АКБ провернет коленвал, но маслонасос не сможет прокачать замерзшее масло, и скорее всего  привод насоса оборвет при этом. Нельзя РР сбрасывать со счетов. ССS и MRV нужно сравнивать при температуре не ниже PP...  Вообще все эти испытания (тесты) методы определения CCS и MRV с реальной работой мотора имеют мало чего общего, просто нужно было как то измерить усилия, стандартизировать измерения, но и то 2 прибора будут показывать разные значения одного и того же масла,есть волшебное слово погрешность.. так что ССS бесспорно важно , но и РР тоже имеет значение.

Опубликовано: 12.03.2019, в 14:27
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Масло ТролльAVENO , правда всегда где-то посередине. Безусловно, с точки зрения классической науки CCS и MRV имеют первостепенное значение. Но с точки зрения практики и "защиты от дурака" температура замерзания тоже важна. Не забываем, что CCS и MRV показывают предельные вязкости БЕЗОПАСНОГО пуска. А иногда важно просто запустить двигатель, пусть и с повышенным износом на старте.

Опубликовано: 12.03.2019, в 15:10
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.