Масло в Pajero

Автор Сообщение
На форуме с 26.09.2018
Всего 5 сообщений

Всем привет. Прошу совета. 1. Машинка Mitsubishi Pajeroi 2001года в кузове М75Ц. Пробег 154300 км.

2. Двигатель бензин 3,5 литра 6G74GDI непосредственный впрыск топлива.

3. Заливочный объём 4.5 литров

4. Эксплуатация в Камчатском крае в зимний период до минус 20.

5. Есть и пробки и трасса. Иногда люблю покрутить движок.

6. Экологический класс EURO-2.

7. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок.

8. Двигатель не ремонтировался.

9.Mitsubishi рекомендует  API SG, ACEA A1/A2/A3 для европейского автомобиля. Для японского SG/GF-2(нашел в интернете). У меня праворульный японец, но насколько есть различие между версией для Европы кроме меньшего количества лс не знаю.

10. Что заливалось в Японии и по привозу в Россию не известно. 

11. Ежегодный пробег 4-7 тыс км. Работаю вахтовым методом поэтому 3 через 3 месяца стоит на улице не двигается и не заводится.

Опубликовано: 26.09.2018, в 12:04
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

EdgeZ об рати внимание на это ПАО масло https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-5w-30-synthetic-motor-oil/ASL. Поскольку у тебя машина не эксплуатируется по 3 месяца, тебе нужно масло с хорошими противо-окислительными свойствами. Это то что нужно, на нем кататься можно, и стоять без дела.  А вообще существуют консервационные составы для таких случаев, вот например https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/engine-fogging-oil/FOG

Опубликовано: 27.09.2018, в 15:31
На форуме с 26.09.2018
Всего 5 сообщений

Да, я смотрел на этот продукт, на малый пробег кажется дороговато... а что скажете про XL 5w30? Консервирующие составы думаю не вариант всё же 3 месяца не так долго да и к тому же отсутствие своего гаража делает достаточно малоприятным снятие на V6 свечей для залива туда консервирующего состава (для этого нужно скидывать дроссель либо коллектора снимать.)

Опубликовано: 28.09.2018, в 00:29
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

EdgeZ , AMSOIL XL 5W-30 Synthetic Motor Oil также подойдёт. Я предлагаю прежде всего самый лучший продукт, а это SS. серия масел XL это смесь ПАО с кряком. естественно в сравнении с SS показатели ниже, но в целом для ваших целей масло подходит. Вам решать.EdgeZ ,

Опубликовано: 28.09.2018, в 09:00
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

EdgeZ , Я бы на таком пробеге рекомендовал перейти на более высокую вязкость. Присмотрись к GULF FORMULA G SAE 5W-40 . Крепкий полнозольник. И ценник очень приятный на четыре литра учитывая текущий курс бакса.

Опубликовано: 29.09.2018, в 14:00
На форуме с 26.09.2018
Всего 5 сообщений

Добрый день, этот Gulf будет безопасен для впускных клапанов ? 

Опубликовано: 30.09.2018, в 13:33
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

EdgeZ

Добрый день, этот Gulf будет безопасен для впускных клапанов ? 

Если ЦПГ в норме и масло не кидает в камеру сгорания, то для клапанов нормально. 

Опубликовано: 30.09.2018, в 13:35
На форуме с 26.09.2018
Всего 5 сообщений

К то ж знает в каком состоянии ЦПГ,но вроде как едет хорошо, разгон не вялый. А вот ест ли масло я хз даже. 

Опубликовано: 02.10.2018, в 00:20
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.