Прожарка ARAL SAE 5W-30 & ADDINOL Premium 0530

Автор Сообщение
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

прожарка масел: http://www.youtube.com/watch?v=9Jhl2X1QI-A&feature=youtu.be

Образец 1

Моторное масло ARAL HighTronic R SAE 5W-30 (1л)

http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-aral-hightronic-r-sae-5w-30.html

ОЕМ номер             - 16008

Номер партии         - 6S10225810

Дата изготовления - 14.04.15

Образец 2

Моторное масло ADDINOL Premium 0530 C1 (1л)

http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-addinol-premium-0530-c1-sae-5w-30.html

ОЕМ номер             - 4014766074379

Номер партии         - 70614-1361300298

Дата изготовления - 07.02.13

Опубликовано: 08.07.2015, в 22:03
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

OEM-OIL

По дилетантски сравнивать масло ACEA C4 c C1, да еще и способом который показывает не поведение масла в моторе, а просто на сколько оно более синтетическое по сравнению с другим. http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY  - вот тут можно посмотреть наглядный пример того как тест показывает крутость масла, но он не имеет ничего общего с работой в ДВС.(смеяться разрешается))))) Испаряемость масла по методу NOACK тоже показывает все очень примерно, по нему можно только догадываться будет масло угарать и с какой скоростью или нет. По сравнению с ним щелочное число с зольностью на много больше информируют о качестве и свойствах масла.

А в чём по Вашему Turboyoda , масло ACEA C4 и ACEA C1 отличаются друг от друга с точки зрения термической деструкции? Про щелочное и зольность кто же спорит, но эти параметры не имеют прямого отношения к термической деструкции. Очень скоро мы запустим процедуру проверки масел по всем параметрам, в том числе и по щелочному числу.

Будем с нетерпением ждать этих тестов!

Опубликовано: 16.07.2015, в 12:29
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

техник

Масло Тролль , Тест НОАК имеет довольно опосредованное отношение к расходу масла. Он лишь косвенно показывает эту склонность по процентном испарению лёгких фракций. По нему скорее определяют качество базового масла, влияние на экологию и катализаторы. И проверяют испаряемость при температурах близких к температурам в двигателе. А могли бы проверять при прожарке в 600 градусов. Результаты будут разные.

Тест NOACK имеет ПРЯМОЕ отношение к расходу масла в ИСПРАВНОМ двигателе. Берём два масла одной вязкости с одними допусками и спецификациями. Одно на ПАО с NOACK 8, а второе на крякнутой минералке с NOACK 11. На каком будет угар больше???  Какое больше отложений оставит???

Опубликовано: 16.07.2015, в 17:16
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Минералка конечно!!!

Опубликовано: 17.07.2015, в 09:30
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Turboyoda , Пятёрка, садись:-))

Опубликовано: 17.07.2015, в 18:11
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

Адиноль масло не очень. Вроде его в прибалтике разливают специально для России. Слышал много негатива, что угарает и зимой плохо крутит на нём. Это тест ещё одно подтверждение.

Опубликовано: 18.07.2015, в 17:29
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Leha1979 , Этот тест не может подтверждать угарание и плохие низкотемпературные свойства. Тест на термическую диструкцию показывает насколько масло будет пачкать двигатель. В этом конкретном случае Арал (прости меня господи за это слово  ) будет пачкать меньше, чем Аддинол.

Опубликовано: 18.07.2015, в 20:40
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Масло Тролль

Leha1979 , Этот тест не может подтверждать угарание и плохие низкотемпературные свойства. Тест на термическую диструкцию показывает насколько масло будет пачкать двигатель. В этом конкретном случае Арал (прости меня господи за это слово  ) будет пачкать меньше, чем Аддинол.

Поэтому серьезные бренды, не буду поименно перечислять, снабжают свои ЖиЖи различными системами с приставкой CLEAN..... что бы моторчик внутри не пачкался!!!

Опубликовано: 22.07.2015, в 12:00
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.