Отчёт об испытании отработанного моторного масла Xenum VRX 5W-30

Автор Сообщение
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

1. Автомобиль:  Nissan Teana 2014 L33, CVT 2. Двигатель:  VQ35DE (атмосферник, 3.5л)

3. Пробег:  45'288 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 8'562 км

5. Пробег по мото-часам: 117.52 мч (есть штатный счетчик моточасов)- причина замены - замена по календарю к сезону + переход на другое масло

6. Израсходованное количество топлива литров: 712 л

7. Заливочный объём масла: 4,5 л

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Xenum VX 5W-30

11. Предыдущий интервал замены: 13'537 км, 218.42 мч

12. Автозапуск: нет

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: да

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Cлил старое масло через сливное отверстие, сколько стекло самотеком, в моторе осталось ещё ~0.8л масла, залил 4.5л свежего.

16. Период эксплуатации, температурный режим: октябрь - март +20...-35 С

17. Режим эксплуатации: Редкое стояние в пробках в городе нью-когалым (собянинск) с большим количеством трассы и заграницы со средней 80-100 по БК. Трассы 83% (по моточасам)

18. Экологический класс: EURO-5 19. Тип применяемого топлива: 95 и выше, в т.ч. за границей ( такие, как V-Power Nitro+ от Shell и иже с ими. Это важно именно для данного анализа - там активнее используются чистящие присадки к топливу)

20. Тип масляного фильтра: Nissan оригинал

21. Тип воздушного фильтра: Sakura

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: сливом в бутылку в середине слива масла.

Опубликовано: 24.06.2017, в 05:12
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Очень приличный результат на масле несуществующего в мире производителя:-) 

Опубликовано: 25.06.2017, в 21:41
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

На самом деле, результат весьма посредственный. За 120 м/ч масло практически закончилось. К 150 TBN сравнялся бы с TAN. Малый износ - скорее заслуга конструкции движка, а не масла.

Опубликовано: 25.06.2017, в 21:45
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

blck , Так там изначально кислотное очень завышенное. Либо эстеры либо огромное количество "трансмиссионного"  бора. Да и справедливости ради запас то ещё есть.

Опубликовано: 25.06.2017, в 21:51
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Эстеров там мало, когда их много, окисление взлетает под 50 и выше А вот бора там конское количество. Запас по щелочному есть, но он маленький. Учитывая же то, что обычно народ перекатывает на масле, и, зачастую очень, следуя мифическим 15000 межсервисным, то такое масло сдалось бы раньше других

Опубликовано: 25.06.2017, в 21:54
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

blck , А зачем ты этот мусор вообще залил?

Опубликовано: 25.06.2017, в 21:59
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Повелся на советы "знатоков"

Опубликовано: 26.06.2017, в 04:10
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.