ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ В МОТО СHEVRON DELO 400 LE SAE 15W-40 + BP VISCO 2000 SAE 15W-40. ПРИМЕРНО 1:1.

Автор Сообщение
Дмитрий Романов
На форуме с 18.02.2016
Всего 9 сообщений

Так получилось не специально, на СТО не досмотрели, что уплотнительное кольцо маслофильтра прикипело к посадочному месту на двигателе.В результате на километр пути двигатель потерял более трех литров. В ближайшем магазине было куплено два литра Виско и дозаказан один литр Дело.После непродолжительного пробега было обнаружено пробуксовывание сцепления. Возможен и износ, но для пробега в 40 т.км. рановато. Мотоцикл покупался не новым. Мотоцикл эксплуатировался на этом масле приемущество для поездок в пригород. Несколько раз выходил на максимальный режим (до отсечки на высшей передаче) на расстояние в пару десятков километров. Более подробную статистику можно посмотреть по ссылке. http://www.motostat.ru/member/vehicles/stats/id/67694

1.ТС – мотоцикл YamahaXV1900C Raider. 

2.Двигатель - бензин 1854 cm³.

3.Пробег – 43 274 км.

4.Пробег по одометру на исследуемом масле – 4 214 км.

5.Пробег по моточасам (если известен)  -  м/ч.

6.Израсходованное количество топлива (если известно)  - 313.58 л.

7.Заливочный объём масла - 5 литров

8.Доливка масла в процессе эксплуатации – 0 мл.

9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально череззаливную горловину отложений не видно.

10.Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – Shell Rotella T Triple protection 15w-40

11.Предыдущий интервал замены – 4519 км.

12.Автозапуск – не использовался.

13.Подвергался ли двигатель тюнингу – двигатель стандартный (стоковый)

14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.

15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Простослил старое и залил новое.

16.Период эксплуатации, температурный режим – 24.08.2015 – 12.11.2015 от0  до плюс 40 С

17.Режим эксплуатации – Москва, Область.

18.Экологический класс - 

19.Тип применяемого топлива – преимущественно BP 95

20.Тип масляного фильтра – Bosch0 986 452 041

21.Тип воздушного фильтра – K&N высокопроизводительныймногоразовый (не нулевик).

22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через горловинумаслобака.  

Опубликовано: 18.02.2016, в 12:45
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 513 сообщений

А почему  ты дизельное масло для грузовиков Сhevron delo 400 le sae 15w-40 решил залить в мотоцикл? И непонятно, какой мотоцикл.

Опубликовано: 18.02.2016, в 12:50
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

Дмитрий Романов , Заполните форму по образцу Данные по транспортному средству  иначе непонятно ничего и будет куча вопросов дополнительных.

Опубликовано: 18.02.2016, в 12:53
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

17.02.2016 получен образец отработки.

18.02.2016 мы сдали ВАШ образец в лабораторию на БАЗОВЫЙ анализ. по результату опубликуем отчёт.



Опубликовано: 18.02.2016, в 15:19
Дмитрий Романов
На форуме с 18.02.2016
Всего 9 сообщений

MasloFanat

А почему  ты дизельное масло для грузовиков Сhevron delo 400 le sae 15w-40 решил залить в мотоцикл? И непонятно, какой мотоцикл.

Собственно, почему нет?

Опубликовано: 18.02.2016, в 19:41
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения



Опубликовано: 24.02.2016, в 01:33
Дмитрий Романов
На форуме с 18.02.2016
Всего 9 сообщений

Подавляющее количество мото производителей пишут в мануалах: API SE, SF or SG class

API SH or SJ class with JASO MA.

Видимо мотодвигатели не привередливы к качеству масла.

Почему дизельное? Как показывает опыт граждан США, именно масла с современных дизельным допуском лучше выдерживают эксплуатацию в мото.  Почему 15w-40? Чем меньше "разбег" тем меньше просядет вязкость.

Что касается анализа. Вязкость не просела ниже допустимого - 12.5. Металлы в норме. Щелочное еще присутствует - можно было ездить. Я доволен. На очереди Лукойл Авангард Ультра 15W-40,

Опубликовано: 01.03.2016, в 16:52
На форуме с 20.10.2015
Всего 25 сообщений

Дмитрий Романов , А то, что сцепления буксует это не смущает?

Опубликовано: 01.03.2016, в 16:54
Дмитрий Романов
На форуме с 18.02.2016
Всего 9 сообщений

Виталий

Дмитрий Романов , А то, что сцепления буксует это не смущает?

До этого была Shell Rotella T и не буксовало. Буксовать может от антифрикционных присадок (энергосберегающие масла). Энергосберегающие получаются только  из 5W и 0W. Десяток не видел и их нет в документах, пятнашек темболее. Сцепа буксует не сильно, от третье и выше и только если жарить. Максималку набирал и держал до отсечки.

Опубликовано: 01.03.2016, в 17:45
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Дмитрий, а зачем с каждой новой заменой масла вы заливаете все новые и новые масла, при чем некоторые, например Shell Rotella T, вообще чисто пиндосовский продукт для внутреннего рынка(по крайней мере не для России выпускается)!

Вам не жалко свой мот?

Опубликовано: 03.03.2016, в 12:55
Дмитрий Романов
На форуме с 18.02.2016
Всего 9 сообщений

Turboyoda

Дмитрий, а зачем с каждой новой заменой масла вы заливаете все новые и новые масла, при чем некоторые, например Shell Rotella T, вообще чисто пиндосовский продукт для внутреннего рынка(по крайней мере не для России выпускается)!Вам не жалко свой мот?

Я по натуре экспериментатор. Хочу найти лучшее соотношение цена\качество\распространённость.

Начал я со списка проверенных масел, Mobil1-Chevron-PC-Shell. У нас на рынке эти масла найти довольно не просто. Хотя М1 вполне распространённое, но я оставил его на потом. Лук этот дизельный то же не сильно распространённый. 

Мот мне было больше жалко когда я в него лил Motul, превращающийся в воду меньше чем за пол интервала замены. Судя по анализу мотоцикл себя чувствует отлично.

Опубликовано: 03.03.2016, в 13:16
Дмитрий Романов
На форуме с 18.02.2016
Всего 9 сообщений

Не вижу ничего плохого в использовании разных масел. Я ведь не лью всё подряд. Всё соответствует мануалу. Например Shell Rotella T и PC Duron одобрены на JASO MA. Например в мануале на ХД указано, что при отсутствии ОЕМ масла следует использовать дизельные масла. https://www.harley-davidson.com/app-content/owners/om/2015/en/TOURING/file-7.html  

Опубликовано: 03.03.2016, в 13:24
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Жаль мне твой мот....

И как ты можешь считать проверенными масла, которых даже в продаже у нас сложно найти, тот же Shell Rotella T ?

Опубликовано: 04.03.2016, в 10:17
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Не вижу ничего плохого в использовании разных масел. Я ведь не лью всё подряд. Всё соответствует мануалу. Например Shell Rotella T и PC Duron одобрены на JASO MA. Например в мануале на ХД указано, что при отсутствии ОЕМ масла следует использовать дизельные масла. https://www.harley-davidson.com/app-content/owners/om/2015/en/TOURING/file-7.html 

Дизельные масла рекомендуют в крайнем случае, потому, что у них загуститель полимерный более стабильный, нежели у простой легкомоторки. Но у них есть и недостаток - большая зольность!

Опубликовано: 04.03.2016, в 10:36
Дмитрий Романов
На форуме с 18.02.2016
Всего 9 сообщений

Turboyoda , проверено годами на бобойле. http://www.bobistheoilguy.com/ Жаль из-за чего?

Масло Тролль , а вы знаете какая зольность у CI-4 \ CJ-4? К тому же все эти масла имеют бензиновые допуски SL+.

От куда у Вас информация про более стойкий полимерный загуститель?

Опубликовано: 04.03.2016, в 11:55
Tig66
На форуме с 07.09.2015
Всего 14 сообщений

Масло Тролль

Дизельные масла рекомендуют в крайнем случае, потому, что у них загуститель полимерный более стабильный, нежели у простой легкомоторки. Но у них есть и недостаток - большая зольность !

Зольность в норме, не более 1  DELO® 400 LESAE 15W-40 & ISOCLEAN® Certified

Опубликовано: 10.10.2016, в 15:07
Дмитрий Романов
На форуме с 18.02.2016
Всего 9 сообщений

Отъездил на чистом Delo. Сцепление так же стало проскальзывать, как мне показалось, значительно раньше. Практически сразу после замены. Но эффект наблюдается только при "откручивании". При спокойной езде ничего подобного не происходит. Прохватил в Питер на закрытие, наблюдал. 

Скоро закрою сезон и отдам на анализ. Так же ещё ждет анализа Лукойл Авангард Ультра. 

Опубликовано: 16.10.2016, в 11:38
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Дмитрий Романов , а зачем экспериментировать если есть специальные масла для V-Twin  ?

Опубликовано: 16.10.2016, в 13:17
Дмитрий Романов
На форуме с 18.02.2016
Всего 9 сообщений

Масло Тролль

Дмитрий Романов , а зачем экспериментировать если есть специальные масла для V-Twin  ?

Как так?  Я всегда считал,  что есть моторные, трансмиссионные, гидравлические... Не знал,  что есть смазочные материалы для опрнделенного типа двигателя. 

Опубликовано: 16.10.2016, в 21:42
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Дмитрий Романов , Моторные для Caterpillar, AUDI R8 и Apilia Caponord 1200, как это не странно , немного отличаются друг от друга.

Опубликовано: 17.10.2016, в 13:45
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.