Отчёт об испытании отработанного масла Motul 8100 Eco-Lite 5W30 Subaru Forester 2.0 T SJ XT 2014г.в.

Автор Сообщение
На форуме с 17.09.2015
Всего 7 сообщений

1.Автомобиль – Subaru Forester 2.0 T SJ XT 2014г.в.

2.Двигатель - бензин 2.0 турбо. Двигатель FA20

3.Пробег - 44200 км.

4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 7200 км.

5.Пробег по моточасам не известен.

6.Израсходованное количество топлива  не известно. 

7.Заливочный объём масла – 5,0 литров.

8.Доливка масла в процессе эксплуатации – нет.

9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно.

10.Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – Motul 8100 Eco-nergy 5W-30.

11.Предыдущий интервал замены – 7500 км.

12.Автозапуск – Webasto

13.Подвергался ли двигатель тюнингу – нет.

14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.

15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.

16.Период эксплуатации, температурный режим – 02.06.2015 – 16.09.2015 от плюс 15 до плюс 40 С

17.Режим эксплуатации – московские пробки плюс поездка на море 3200 км.

18.Экологический класс - EURO-4. Установлен катализатор.

19.Тип применяемого топлива – только с октановым числом 95-98.

20.Тип масляного фильтра – Purflux

21.Тип воздушного фильтра – Jakoparts

22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через сливное отверстие.

Опубликовано: 22.09.2015, в 09:00
На форуме с 03.12.2015
Всего 6 сообщений

Анализа свежего масла мы не видели, так что происхождение Натрия непонятно. Может быть элемент пакета присадок, а может нет. У ильсаков он встречается, но что мотул его применил мне кажется маловероятным. Хотя, всякое бывает. Найдите МСДС вашего антифриза, уточните натриевый ли он. Если да, то помониторьте уровень, посмотрите наличие эмульсии в масле. Если антифриз не содержит натрия, значит источник другой. Либо масло, либо какая то топливная присадка могла его дать.

На счет кремния. Я думаю что это фильтр. Проверьте его состояние, их на турбомоторах часто деформирует при загрязнении из за большого массового расхода воздуха, и пыль могла пойти в мотор. В будущем советую использовать сухие фильтры с усилительной сеткой и каркасом.

На счет износа, он не мал для этого мотора и этого интервала. Либо абразивная природа, результат попадания пыли, либо антифриз, либо масло. В любом случае для данного двигателя я бы использовал масла с бОльшим HTHS.

Опубликовано: 18.12.2015, в 18:23
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.