Американские масла Amsoil

Автор Сообщение
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1564 сообщения

c 12/01/2015 в ассортименте ОЕМ-OIL® появился 114-ый бренд - американский AMSOIL.  

Многие слышали или читали про эти поистине УНИКАЛЬНЫЕ масла ( моторные, трансмиссионные, масла для ГУР, тормозные жидкости, смазки и так далее). 

Но теперь ВЫ сможете РЕАЛЬНО КУПИТЬ эти продукты у нас . 

Полный перечень всей номенклатуры здесь ( наличие и цены актуальны, информация обновляется каждые 30 мин) : http://www.oem-oil.ru/catalogsearch/result/index/?cat=98&q=amsoil

PS

Вкладка Дистрибьютор Россия: ОЕМ-ОЙЛ  https://www.amsoil.com/international/distributor/Countries/Russia.aspx 

  этикетку на торце банки делают американцы при изготовлении ( по нашему заказу)

Опубликовано: 12.03.2015, в 23:46
На форуме с 15.12.2018
Всего 9 сообщений

Масло Тролль

Бред чувак написал.

Зачем грубить? Фактами располагаете? В тепловоз херни не нальют это точно, даже в 2-х тактный.  Я написал свой случай, и как практика показывает, моим машины не страдаю от отсутствия ПАО и Естеров. Совсем не страдают!! Параллель с Хюндаем тоже не уместна. Что такое Хюндай!? Это жопавозка! Самосвалы о которых я писал выше,работают в две смены!!! Меняются водители. Карьер находится на высоте 4000 метров над уровнем моря, так что почти вся техника НЕ глушится на период простоя или перемены смен водителей. Т.Е ДВС работет всегда! За исключением ремонтов. Режим работы очень серьезный! На самом руднике, моей служебной машиной является Митсубиси Л200, движок 4д56. Тоже мальнький поддон. И нечего, все работает. Наши водители ее иной раз не глушат!! Просто стоит и молотит.  Если есть какие-то цифры или факты, то я рад услышать альтернативное мнение. Если нет и весь диалог сводится к закидыванием какашками, то можете себя не утруждать.

Опубликовано: 17.12.2018, в 05:33
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

dieselplus

Масло Тролль

Бред чувак написал.

Зачем грубить? Фактами располагаете?В тепловоз херни не нальют это точно, даже в 2-х тактный.  Я написал свой случай, и как практика показывает, моим машины не страдаю от отсутствия ПАО и Естеров. Совсем не страдают!! Параллель с Хюндаем тоже не уместна. Что такое Хюндай!? Это жопавозка! Самосвалы о которых я писал выше,работают в две смены!!! Меняются водители. Карьер находится на высоте 4000 метров над уровнем моря, так что почти вся техника НЕ глушится на период простоя или перемены смен водителей. Т.Е ДВС работет всегда! За исключением ремонтов. Режим работы очень серьезный! На самом руднике, моей служебной машиной является Митсубиси Л200, движок 4д56. Тоже мальнький поддон. И нечего, все работает. Наши водители ее иной раз не глушат!! Просто стоит и молотит.  Если есть какие-то цифры или факты, то я рад услышать альтернативное мнение. Если нет и весь диалог сводится к закидыванием какашками, то можете себя не утруждать.

Ночью, когда спишь, тоже двигатель не глушится? Или в теплом гараже машина стоит? Ну так это не всем доступно в наше время. У меня в теплом регионе при -25 уже народ начинает бегать с горелками, отогревать чтобы завелось. Потому что ведутся на цену в 1200-1500 рублей за якобы синтетическое масло. По себе все остальное судить не стоит. Ты вот на L200 катаешься. А ты на Volkswagen Polo 1.8 TSI погоняй, тогда расскажешь, что у тебя с обычным гидрокрекинговым маслом произойдет. Не говоря уже про обычную минералку для грузовиков.

У меня сейчас старый Opel Omega B с 2-х литровым двигателем и пробегом под 300 тыс. масло не жрет любое. А современный Astra с двигателем 1.4 turbo литрами потребляет, коксуется и сплошь и рядом случаи, когда на "оригинальном GM" Лукойле стучат движки.

Опубликовано: 17.12.2018, в 08:24
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

Т.Е ДВС работет всегда! За исключением ремонтов. Режим работы очень серьезный!

Это самый лёгкий режим работы для ДВС. Никаких тебе холодных стартов, ни какого движения в пробках и прочих действительно сложных условий эксплуатации. У карьерных самосвалов действительно не тяжёлый режим работы. Завели один раз и потом на рабочей температуре молотит он свои моточасы. В Хундае или КИА в условиях московской эксплуатации маслу в разы больше достаётся, как и двигателю. 

Опубликовано: 17.12.2018, в 14:26
На форуме с 15.12.2018
Всего 9 сообщений

esk

dieselplus

Масло Тролль

Бред чувак написал.

Ночью, когда спишь, тоже двигатель не глушится? Или в теплом гараже машина стоит? Ну так это не всем доступно в наше время. У меня в теплом регионе при -25 уже народ начинает бегать с горелками, отогревать чтобы завелось. Потому что ведутся на цену в 1200-1500 рублей за якобы синтетическое масло. По себе все остальное судить не стоит. Ты вот на L200 катаешься. А ты на Volkswagen Polo 1.8 TSI погоняй, тогда расскажешь, что у тебя с обычным гидрокрекинговым маслом произойдет. Не говоря уже про обычную минералку для грузовиков.

У меня сейчас старый Opel Omega B с 2-х литровым двигателем и пробегом под 300 тыс. масло не жрет любое. А современный Astra с двигателем 1.4 turbo литрами потребляет, коксуется и сплошь и рядом случаи, когда на.

Когда я сплю, то на авто работает другая смена. Единственный Фольксваген который у нас в регионе считался за авто, это Пассат В3.  Остальные увы не котируются. Вот в этом скорее всего кроется и ответ. Наш регион, это регион Лексуса и Тойоты. Еще в принципе и Хонда. Эти марки нас не парят с маслом, вот и все. А купить себе Фольксваген и парится с маслом, точно я не буду. Мне просто не нужен Фольксваген с его проблемами.

Опубликовано: 18.12.2018, в 07:15
На форуме с 15.12.2018
Всего 9 сообщений

MasloFanat

Т.Е ДВС работет всегда! За исключением ремонтов. Режим работы очень серьезный!

Это самый лёгкий режим работы для ДВС. Никаких тебе холодных стартов, ни какого движения в пробках и прочих действительно сложных условий эксплуатации. У карьерных самосвалов действительно не тяжёлый режим работы. Завели один раз и потом на рабочей температуре молотит он свои моточасы. В Хундае или КИА в условиях московской эксплуатации маслу в разы больше достаётся, как и двигателю. 

Ну насмешили! Что видят такого авто в Москве, что не видит самосвал, загруженный под 300 тон!? Ему чтобы выбраться груженному из Карьера, нужно идти на максимальной тяге!!! Вы в горах когда-нибуть вообще ездили? Хочется закончить эту тему. Давайте останемся при своем мнении. Я с уважением отношусь к североамериканским производителям. Поднял мануал по Крузеру, замена масла на бензиновом 5000-7500 км. Не ниже API SL, SM!! По дизелю вообще API CF-4 (можно использовать API CE или API CD). Требование завода изготовителя. 

Опубликовано: 18.12.2018, в 08:40
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Вот скажите, а почему нет Amsiol SS в вязкости 5w40? Есть 0w40 - офигенное по характеристикам, но тут же понятно, что без конской доли загустителя не обошлось, а хотелось бы его поменьше...

Опубликовано: 27.05.2019, в 18:26
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

DemonDL, Вязкость 5W-40  не популярна в США, в основном такая вязкость используется в Европейском автопроме. Для европейцев существует отдельная серия масел. Мы поднимали вопрос перед заводом о введении в SS вязкости, ответили так, как  написал выше. Они могут ввести данную вязкость в серию SS, при понимании объемов продаж.

Опубликовано: 29.05.2019, в 08:38
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.