Анализ отработанного масла AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-30

Автор Сообщение
На форуме с 07.09.2020
Всего 3 сообщения

1. Автомобиль Nissan  Murano z51 2012 г.в.

2. Двигатель: VQ35DE , 3.5 л.

3. Пробег: 170 825 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 7 865 км.

5. Пробег по мото-часам: 260 м/ч

6. Израсходованное количество топлива литров: 1060 л

7. Заливочный объём масла: 4,6л.

8. Предыдущие замены масла в ДВС:

- 156500-163000 AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-30    360 м/ч

- 149500-156500 Liqui moly 0w30 Longtime 341 м/ч

- 143500-149500 Liqui moly 0w30 Longtime 325 м/ч

9. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет 

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-30

11. Предыдущий интервал замены: 6840 км

12. Автозапуск: не было

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет

14. Подвергался ли двигатель ремонту: я бы написал нет, менялись только бумажные прокладки.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое).

16. Период эксплуатации, температурный режим: 29.05. 2020 года - 07.09 2020 года  +15 до +47 с

17. Режим эксплуатации: Москва, 15 % город,средняя скорость 16-17 км/ч,  Трасса 50%, средняя скорость 90 км/ч , по месту в отпуске 35% средняя скорость 40 км/ч

18. Тип масляного фильтра: AMSoil EA15K13

19. Тип применяемого топлива: 95 (Лукойл,Роснефть,Газпром,Shell)

20. Тип воздушного фильтра: Sakura A-1818

21. Как был осуществлён отбор отработанного масла: через сливное отверстие в чистую пластиковую тару

Опубликовано: 07.09.2020, в 18:10
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1394 сообщения

07.09.2020 принят образец отработки  моторного масла AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-30       

арт. ALMQT

Классификация API/ACEA : ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SM, API SN, ILSAC GF-4, ILSAC GF-5

Спецификации:  Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A, GM 4718M, GM 6094M, GM dexos1™, GM-LL-A-025

производитель: AMSOIL INC  ● SUPERIOR WI 54880 USA

по результату опубликуем отчет 

Опубликовано: 07.09.2020, в 20:30
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1394 сообщения



Комментарий: запас щелочного числа позволяет увеличить интервал замены минимум до 12000 км. или до 400 моточасов. Далее рекомендуем сделать повторный анализ отработки.

Опубликовано: 13.09.2020, в 20:18
На форуме с 07.09.2020
Всего 3 сообщения

Благодарю за анализ. Обязательно приеду к Вам за повторным анализом. Этот пробег авто был больше по трассе. Очень интересно что получится за зиму с московскими пробками и утренними прогревами.

Опубликовано: 13.09.2020, в 21:04
На форуме с 09.02.2018
Всего 163 сообщения

ilya1977 , в этом анализе- старая рецептура., на основе кальциевого пакета. У вас для следующей замены  и последующего анализа  какая банка ? уже приобрели:?  

Опубликовано: 14.09.2020, в 09:10
На форуме с 07.09.2020
Всего 3 сообщения

последующего анализа  какая банка ? уже приобрели:?

 Amsoil 5w30 

Опубликовано: 14.09.2020, в 17:49
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 194 сообщения

Какой смыл было менять ПАО масло на таком пробеге? Он ещё живее всех живых!

Опубликовано: 18.09.2020, в 12:31
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 415 сообщений

Novosibirez

Какой смыл было менять ПАО масло на таком пробеге? Он ещё живее всех живых!

Да проблема в том, что 99% масел на рынке это гидрокрекинг. Этот факт и запугал людей. Все меняют через 7-8 тыс. км. А на ПАО маслах можно легко и 15 тыс. км. катать даже в тяжёлых условиях, что подтверждается опытом и анализами отработок, в т ом числе и этой. Все жалуются на дороговизну ПАО масел, а они на самом деле ДЕШЕВЛЕ, только считать все разучились:-)

Опубликовано: 18.09.2020, в 12:59
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.